Балтийская Металлургическая Компания ведет металлоторговлю по всем фронтам

Все ключевые задачи в холдинге в июне месяце сформированы в рамках деятельности коммерческих служб металлоторгового направления. Основное нововведение – конвергенция направлений Сервисного центра по производству продукции из рулонной стали, Арматурно-Сервисного центра по производству холоднодеформированной арматуры класса В500С и направления Метизы. Начиная с июня, сбытом вышеперечисленной продукции будет заниматься единый сформированный коммерческий отдел.

В настоящий момент в холдинге формируется новая структура и принципы работы. Уже сегодня можно сказать о том, что Балтийская Металлургическая Компания планирует концептуальное изменение позиционирования:
– Мы решили коренным образом поменять нашу работу с клиентами. Основное теперь – это возможность торговаться с нами в самых лучших традициях русских ярмарок, - комментирует изменения в позиционировании президент Холдинга Олег Чернов. - Мы хотим, чтобы у наших покупателей радость от покупки оставалась надолго! Чтобы они сами могли участвовать в металлоторговле – не оставаясь ведомыми прайсом, ценообразованием и другими современными явлениями. Теперь каждый наш покупатель может повлиять на ту сумму, которую он тратит. Мы готовы к торгу! Мы готовы перенимать самые русские традиции! Мы готовы предлагать азартную игру снижения цен. Наша задача сводится к тому, чтобы покупатель захотел к нам вернуться, потому что самые живучие эмоции – это позитив и радость!

Дополнительными стимулирующими инструментами должны стать акции, предназначенные для определенной целевой аудитории – будто то частники, или компании, потребляющие металл.
- Не смотря на то, что мы запланировали разделение акций по контактным аудиториям, их настроение и образ будут едиными, - комментирует изменения руководитель отдела рекламы и PR София Васильева. – Красной линией содержания всех наших рекламно-информационных носителей будет походить тема ярмарок и возможности торговаться с соответствующей визуализацией. Что касается имиджевой составляющей, то помимо pr-мероприятий мы запланировали разработку визуализации деловых информационных макетов. Задача этой части рекламной кампании – донести до деловой аудитории простым и игровым способом информации о наших направлениях деятельности и широких возможностях, неизменной составляющий которых является надежность.

Кроме изменений в позиционировании в БМК планируют проведение регулярного и глубокого анализа деятельности конкурентов, как рекламной кампании, так и ценовой политики.

Производственные направления, например Завод металлоконструкций продолжают работу в рамках 100% загруженности. Заводом металлоконструкций БМК подписан договор о изготовлении металлоконструкций для важного для Калининградского региона объекта – ТЭЦ-2. Кроме этого продолжается производство металлоконструкций в рамках реализации ведомственного проекта Министерства обороны РФ.

Балтийская Металлургическая Компания
Телефон: + 7 4012 777 666
www.baltmetcompany.ru
Справка

Балтийская Металлургическая Компания

г. Калининград, ул. Дзержинского, 168

Балтийская Металлургическая Компания

г. Калининград, ул. Большая окружная 4-я, 2
763
На правах рекламы
Источник: Балтийская Металлургическая Компания

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.