В июне у партнеров БМК впервые помимо бонусных программ по возможности торга в рамках акции «Ярмарка металлов» появилась возможность поучаствовать в оптовой закупке. В течение одной июньской недели заинтересованные клиенты составляли заявки, отображающие их оптовые потребности в металлопрокате. В БМК суммировали свои потребности и потребности клиентов, в результате чего объем поставки увеличился на 30%, а затраты клиентов снизились в среднем на 5-10%.
- Я уверен, что наши мероприятия, а точнее их итог, выраженный в сниженных затратах, станут залогом дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Благодаря акции и заинтересованным клиентам у всех нас появилась возможность сэкономить – мы получили дополнительные скидки от заводов-изготовителей для дальнейших сделок, а наши клиенты клиентам – возможность сэкономить, – комментирует акцию президент холдинга «БМК» Олег Чернов. – Максимальную экономию наши клиенты получили от заказа таких позиций, как арматура, затраты на нее удалось снизить на 16%, профильная труба - на 36%, швеллера – на 27%.
Акцию «Купеческая оптовая неделя»» в БМК считают перспективной и самой «антикризисной», поскольку она дает возможность компаниям, ведущим свою деятельность в условиях кризиса, ощутимо снижать затраты, при этом удовлетворяя свои потребности в металлопрокате. В связи с этим, данная акция станет ежемесячной – каждую третью неделю месяца в БМК будут принимать новые оптовые заявки.