Программа разработана с учетом запросов членов КТПП и включает в себя как актуальные в сложившихся условиях вопросы, так и разбор конкретных кейсов, отработку навыков активных продаж.
Вместе с
Елена Жданова — генеральный директор дочерней компании ГК МИМ — Консалтинговая Компания Развития Бизнеса. Только в 2015 году по ее программе прошли обучение сотрудники таких компаний, как Леруа Мерлен, Tetra Pak, Мосэнерго, Кимберли Лэнд. Елена участвовала в подготовке и проведении проектов обучения, консалтинга и коучинга для более чем 400 компаний, среди них:«
Темы тренинга:
- инновации в кризис: уроки прошлого;
- экономический спад и новые правила для маркетологов;
- ценообразование во время кризиса;
- мотивация на результат (невзирая на кризис);
- психологические типы клиентов;
- специальные технологии деловых коммуникаций;
- деловая игра — исследование, практикум «Феномен жестких переговоров».
Результаты:
- познакомитесь с успешными стратегиями продаж в кризис;
- освоите основные техники переговоров; научитесь планировать этапы переговоров и развивать активную позицию во время переговоров;
- сформируете умение развивать лояльность клиента;
- разовьете способность создавать положительный образ компании вне зависимости от сложности ситуации и типа клиента;
- усовершенствуете навыки переговоров в ситуациях давления и манипулирования, приобретете навыки контрманипулирования;
- разовьете стрессоустойчивость и вариативность ролевого поведения во время переговоров.
Обучение пройдет 22, 23, 24 апреля с 9:00 до 18:00 в КТПП (ул. Ватутина, 20а,
Стоимость обучения: 15000 рублей с человека. Для членов КТПП предусмотрена специальная цена.
При успешном окончании обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
В стоимость входит:
— раздаточный материал;
— удостоверение о повышении квалификации;
—
Бонус от
Регистрация на тренинг http://trening.
Контактное лицо: Шумилина Виктория, 590–657,