Долгосрочное планирование в металлоторговле

Балтийская Металлургическая Компания подводит итоги 2009 года и начинает подготовительный этап для успешного вступления в 2010 год. Основная цель – выход с продукцией собственного производства на российский рынок, что по прогнозам увеличит минимум в 2 раза объемы продаж.

Выход на «МАТЕРИК» так называлась одна из основных тем, обсуждаемых на очередном собрании в Балтийской Металлургической Компании. Одна из важных задач в рамках достижения озвученной цели – поиск наиболее выгодных ценовых предложений по металлопрокату, который для БМК является как товарной (для металлоторговли), так и сырьевой (для производств) единицей.
Отметим, что именно с собственной продукцией металлообрабатывающих производств холдинг «Балтийская Металлургическая Компания» принял решение выходить на федеральный рынок.
Подготовительным этапом послужит анализ мировых рынков металлургии:
- 2009 год всем нам показал, что ситуация на международных рынках в том числе и в металлургической отрасли меняется быстро и значительно. Сегодня нам и нашим клиентам могут быть интересны предложения европейских поставщиков, завтра поставщиков из России и стран СНГ, а послезавтра стран Юго-Восточной Азии. Именно поэтому, мы планируем усилить аналитическую работу, направленную на получение достоверной информацией по рынкам металлов.
В БМК уверены, что выход на новых поставщиков в разных регионах мира дадут новые ценовые и номенклатурные возможности, как для клиентов-потребителей металлопроката, так и для развития металлообрабатывающих производств Балтийской Металлургической Компании
Справка

Балтийская Металлургическая Компания

г. Калининград, ул. Дзержинского, 168

Балтийская Металлургическая Компания

г. Калининград, ул. Большая окружная 4-я, 2
312
На правах рекламы
Источник: Балтийская Металлургическая Компания

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.