В ряде госструктур не дали ответов на вопросы рабочей группы по проблемам оказания услуг населению области. Как сообщили корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" в пресс-службе регионального правительства, позвонив как простые граждане представители общественности наткнулись на отказ в предоставлении информации и хамство.
Группа провела мониторинг действия административных регламентов по оказанию услуг. Так, члены рабочей группы, изучив портал государственных и муниципальных услуг, на котором размещены в открытом доступе регламенты, обзвонили министерства и агентства и задали вопросы как обычные граждане. К ряду структур претензий нет, но агентство по градостроению, жилищная инспекция, служба по государственному регулированию цен и тарифов, центр проектных экспертиз "отличились не в лучшую сторону", отметили в пресс-службе. Звонившие не получили конкретные ответы на вопросы, где-то были перенаправлены на другого специалиста, где-то столкнулись с хамством.
«Все поступившие жалобы от членов нашей группы уже направлены в профильные ведомства для рассмотрения. Если ситуация не изменится, мы вынесем этот вопрос на оперативное совещание правительства, что приведет к материальным взысканиям в отношении руководителей», - заявил руководитель группы Александр Торба.
По итогам заседания принято решение продолжить мониторинг. Каждый участник группы должен за неделю пообщаться с пятью службами и представить отчет. Отчет будет предоставляться еженедельно.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter