После открытия моста на улице Суворова от горожан посыпались многочисленные жалобы на то, что дорожную обстановку это открытие не просто не улучшило, а даже немного ухудшило. Журналисты «Нового Калининграда.Ru» и прогулялись, и прокатились по новому мосту, чтобы понять, так ли страшен черт.
Система «Яндекс. Пробки», особых дорожных заторов в районе моста на Суворова в утренний
При очном знакомстве с местной дорожной обстановкой, уже около 9 утра, выяснилось, что «узкое место» в этом районе все же есть — съезд с улицы Южной перед пересечением с Железнодорожной. Водители, поворачивающие с Киевской, попадают на узкую однополосную дорогу, сливающуюся с двухполосной Суворова.
Транспортные потоки встречаются на разбитой скользкой брусчатке перед светофором. В итоге Южная (с плавно перетекающим в нее
Светофор на перекрестке позволяет двигаться в трех направлениях из двух полос, при этом стрелка, разрешающая поворот направо, горит постоянно, а основные секции — 50/50, то есть «выдают» по 45 секунд красного и зеленого.
В итоге в левой полосе оказываются те, кому нужно повернуть на Железнодорожную, в правой — те, кому ехать прямо и поворачивать направо. Водители, ждущие «зеленый», чтобы попасть на Багратиона, пытаются пропустить тех, кто поворачивает на Калинина. В итоге перед перекрестком собирается третий ряд, под который относительно узкая проезжая часть уже явно не приспособлена. Суматоха и долгий светофор тоже не придают движению по Суворова и Южной особой бодрости.
В
Для улучшения дорожной обстановки решили также поменять схему движения по полосам на перекрестке Суворова и Транспортной. В сторону города по левой полосе можно будет повернуть только налево, по правой — только прямо и направо. Соответствующую разметку также обещают нанести в течение семи дней.
Первые несколько дней после открытия мост и правда собирал длинные очереди из отвыкших по нему ездить автомобилистов. Но сейчас обстановка явно нормализовалась, хотя и далека от идеальной. Можно сказать, после ремонта ничего не изменилось — разбитые подъезды к мосту успешно скрадывают положительный эффект от нового дорожного покрытия на самом путепроводе.
Удобство пеших прогулок по мосту — вопрос дискуссионный. При ремонте об их удобстве не слишком задумывались — одна идея отказаться от бордюра и выровнять пешеходную консоль с проезжей частью чего стоит. Но если вспомнить предремонтное состояние путепровода, придется признать, что между перспективой рухнуть вместе с хлипкой конструкцией на
Легкий дискомфорт доставила глупая затея прогуляться в поисках идеального ракурса по трубам, временно проложенным по второй пешеходной консоли. Высота ограждения такова, что, оступившись, через них легко перемахнуть и совершить экстренную посадку на трамвайные пути, что журналист «Нового Калининграда.Ru» едва с успехом не проделал. Искренне надеемся, что людей, которым может прийти в голосу гениальная идея скакать по скользким коммуникациям, в городе немного.
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter