На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия

На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия На Суворова без перемен: как «едет» мост через неделю после открытия
Все новости по теме: Мост на ул. Суворова

После открытия моста на улице Суворова от горожан посыпались многочисленные жалобы на то, что дорожную обстановку это открытие не просто не улучшило, а даже немного ухудшило. Журналисты «Нового Калининграда.Ru» и прогулялись, и прокатились по новому мосту, чтобы понять, так ли страшен черт.

Система «Яндекс. Пробки», особых дорожных заторов в районе моста на Суворова в утренний час-пик не обнаружила. Движение по самому мосту, конечно, затруднено, но на то он и час-пик. В 8 утра относительно свободными были и сама Суворова, и Южная, и 2-й Трамвайный переулок, и Железнодорожная, и Багратиона, и даже «объездные» Портовая и Транспортная.

222.png

При очном знакомстве с местной дорожной обстановкой, уже около 9 утра, выяснилось, что «узкое место» в этом районе все же есть — съезд с улицы Южной перед пересечением с Железнодорожной. Водители, поворачивающие с Киевской, попадают на узкую однополосную дорогу, сливающуюся с двухполосной Суворова.

Транспортные потоки встречаются на разбитой скользкой брусчатке перед светофором. В итоге Южная (с плавно перетекающим в нее 2-м Трамвайным переулком) «стоит» на всем протяжении от Киевской. Движение по самому мосту в сторону центра тоже слегка затруднено.

Светофор на перекрестке позволяет двигаться в трех направлениях из двух полос, при этом стрелка, разрешающая поворот направо, горит постоянно, а основные секции — 50/50, то есть «выдают» по 45 секунд красного и зеленого.

В итоге в левой полосе оказываются те, кому нужно повернуть на Железнодорожную, в правой — те, кому ехать прямо и поворачивать направо. Водители, ждущие «зеленый», чтобы попасть на Багратиона, пытаются пропустить тех, кто поворачивает на Калинина. В итоге перед перекрестком собирается третий ряд, под который относительно узкая проезжая часть уже явно не приспособлена. Суматоха и долгий светофор тоже не придают движению по Суворова и Южной особой бодрости.

В дорожно-транспортном управлении мэрии нам пообещали, что уже на следующей неделе этот светофор перенастроят — время «красного» для транспорта, идущего по Суворова, будет сокращено с учетом утреннего и вечернего часов пик.

Для улучшения дорожной обстановки решили также поменять схему движения по полосам на перекрестке Суворова и Транспортной. В сторону города по левой полосе можно будет повернуть только налево, по правой — только прямо и направо. Соответствующую разметку также обещают нанести в течение семи дней.

Первые несколько дней после открытия мост и правда собирал длинные очереди из отвыкших по нему ездить автомобилистов. Но сейчас обстановка явно нормализовалась, хотя и далека от идеальной. Можно сказать, после ремонта ничего не изменилось — разбитые подъезды к мосту успешно скрадывают положительный эффект от нового дорожного покрытия на самом путепроводе.

_NEV2417.jpg

Удобство пеших прогулок по мосту — вопрос дискуссионный. При ремонте об их удобстве не слишком задумывались — одна идея отказаться от бордюра и выровнять пешеходную консоль с проезжей частью чего стоит. Но если вспомнить предремонтное состояние путепровода, придется признать, что между перспективой рухнуть вместе с хлипкой конструкцией на ж/д пути и риском испачкать брюки невольно выбираешь второе.

Легкий дискомфорт доставила глупая затея прогуляться в поисках идеального ракурса по трубам, временно проложенным по второй пешеходной консоли. Высота ограждения такова, что, оступившись, через них легко перемахнуть и совершить экстренную посадку на трамвайные пути, что журналист «Нового Калининграда.Ru» едва с успехом не проделал. Искренне надеемся, что людей, которым может прийти в голосу гениальная идея скакать по скользким коммуникациям, в городе немного.

Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Текст: Алла Сумарокова

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.