Правительство выделило 12,9 миллионов рублей на собственный PR в телеэфире

Фото «Новый Калининград.Ru».
Все новости по теме: Госзакупки
Государственное автономное учреждение «Центр социальной рекламы и информационных технологий» объявило конкурс на освещение деятельности правительства области в эфире двух телеканалов. Как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», извещение о торгах опубликовано на сайте регионального конкурсного агентства. На торги выставлено 2 лота по 6,8 млн рублей и 6,1 млн рублей соответственно. Оплачивает работу телевидения областной бюджет.

Получить государственные контракты на освещение деятельности правительства смогут федеральные телеканалы с региональными телепрограммами или вставками, вещающие на Калининградскую область и (или) ее часть.

Победитель первых торгов должен будет разместить до 30 сентября 2012 года в ежедневных информационных выпусках не менее 120 информационных сюжетов по 2 минуты с комментариями представителя правительства области. Кроме того, должны быть изготовлены 24 сюжета хронометражом по 4 минуты, которые будут размещаться в начале новостных программ по выходным дням; не менее 15 интервью с участием представителей правительства области по 15 минут каждое. Темы согласовываются с заказчиком не менее чем за семь дней до эфира.

Еще одно требование в рамках госконтракта: изготовление и размещение в телеэфире 12 тематических программ длительностью не менее 35 минут каждая в виде ток-шоу с участием главы региона, представителей правительства. Предусматривает контракт на изготовление и размещение в телеэфире социальной рекламы — не менее 4 роликов хронометражем не менее 30 секунд.

В рамках второго лота также должны быть подготовлены и размещены несколько программ: не менее 160 сюжетов по 2 минуты каждый в рамках ежедневных информационных выпусков; 25 сюжетов по 4 минуты с участием в эфире информационной передачи главы региона, представителей правительства.

Кроме того, редакция должна подготовить 10 тематических программ по 10 минут каждая в виде интервью о различных сферах деятельности правительства. Формат телепередачи: публицистическая программа с участием представителей правительства Калининградской области.

Бюджет также оплачивает не менее 5 передач в формате ток-шоу с участием главы региона, представителей правительства

Темы передач, информационных сюжетов, интервью гостей студии прямого эфира должны быть согласованы с заказчиком из правительства области заранее.

Напомним, в феврале правительственное ГАУ объявило конкурсы на освещение деятельности правительства области на общую сумму 9,4 млн рублей. Итоги конкурса должны быть подведены 13 марта. В общей сложности правительство тратит на собственный PR 22,3 млн рублей из бюджета области.

Комментарии к новости

Государство спонтанных покупок

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, почему нельзя обсуждать наследие ЧМ без Дома Советов.