Депутаты Калининградской областной Думы на заседании в четверг утвердили обращение к Министру транспорта РФ Игорю Левитину «по вопросу скорейшего завершения строительства третьей и шестой очередей Приморского транспортного кольца и южного обхода Калининграда», передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».
Депутаты сообщили, что «имеется острая необходимость в продолжении третьей и шестой очередей Приморского кольца – от подъезда к Балтийску до Калининграда с выходом на Северный обход города и подъездами к Светлому и Балтийску».
«Балтийск является важнейшим форпостом России, где расположена военно-морская база Балтийского флота, также там действуют три паромные линии, решается вопрос о строительстве глубоководного порта, - говорится в обращении. – При этом существующая трасса «Калининград – Балтийск» и прилегающие к ней дороги, построенные до 1945 года, с узкой проезжей частью, крутыми поворотами, озеленением по обочинам не обеспечивает скоростное и безопасное движение транспорта».
Другим «узким местом», сдерживающим развитие ответвления трассы «Рига - Калининград - Гданьск», депутаты назвали Берлинский мост через Преголю, взорванный в 1945 году и частично восстановленный в 1963 году. «В настоящее время идет строительство первой очереди моста, однако средства областного бюджета ограничены и не позволяют провести реконструкцию в полном объеме», - говорится в обращении.
Депутаты просят Минтранс РФ включить в федеральную программу строительство дороги «Балтийск - Калининград» и реконструкцию моста через Преголю.
Напомним, в августе 2011 года во время визита в Калининградскую область президент Дмитрий Медведев
согласился с необходимостью включить в Приморское кольцо Балтийск.
В декабре 2011 года министр развития инфраструктуры области Александр Рольбинов
сообщил, что вопрос с финансированием строительства следующей очереди Приморского кольца остается открытым.
На строительство первой очереди Приморского кольца «Калининград - Зеленоградск», запущенной в эксплуатацию в октябре 2010 года, было
потрачено 6,4 млрд рублей из федерального и областного бюджетов. Протяженность первой очереди составила 26,7 км. На строительство участка до Светлогорска было потрачено около 7,2 млрд рублей.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter