Президент судостроительной корпорации: к 2020 г. в ВМФ большинство кораблей будут новыми

Фото «Новый Калининград.Ru».
Все новости по теме: Судостроение
В настоящее время у ВМФ России с российскими судостроительными заводами заключено несколько контрактов на строительство больших серий кораблей и подводных лодок. К 2020 году, по словам президента ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Романа Троценко, Военно-морской флот РФ обретет «новый облик», большинство кораблей будут новыми. Об этом он рассказал в пятницу на пресс-конференции после торжественной передачи фрегата «Тэг» заказчику – командованию Военно-морских сил Индии, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

Троценко отметил, что на сегодняшний день заключены контракты на строительство нескольких больших серий судов для ВМФ России. В частности, строится 6 атомных многоцелевых подводных лодок проекта 885, заказана серия корветов и серия фрегатов. 

По словам Троценко, прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» за последний год существенно прибавил количество заказов и, таким образом, «становится основным из заводов в России по строительству кораблей второго и третьего ранга».

«На сегодняшний день загрузка «Янтаря» - это 3 фрегата по контракту с военно-морскими силами Индии, два раза по три фрегата с ВМФ РФ, и 3 корабля специального назначения. Таким образом, мы в общей сложности имеем 12 кораблей законтрактованных по «Янтарю», поэтому «Янтарь» обеспечен работой полностью на сегодняшний день до 2018 года. Наша задача просто выполнять это вовремя и сдавать корабли», - рассказал Троценко.

Он также отметил, что для повышения производительности и улучшения качества уже в 2012 году на заводе начнется комплексная модернизация, в частности, будут построены новые цеха.

Отметим, что в пятницу состоялась передача ВМФ Индии первого из трех фрегатов. Контракт на строительство фрегатов проекта 11356 «Янтарь» заключил в 2006 году. 

Отметим также, что прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» входит в ОАО «Объединённая судостроительная корпорация».

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.