РЖД предлагает пассажирам собирать баллы и менять их на билеты

Фото Владимира Бусиловского.
Все новости по теме: КЖД
ОАО «Федеральная пассажирская компания», являющееся дочерней компанией РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании, с июля 2012 года запускает программу лояльности. Как передает в пятницу РИА «Новости», в рамках этой программы пассажиры, совершая поездки на поездах ФПК, смогут накапливать баллы и в дальнейшем обменивать их на премиальные поездки.

Как рассказал начальник управления доходности и программы лояльности ОАО «ФПК» Дмитрий Горбатов, бонусные программы уже давно используются в авиации, но в истории РЖД такая программа появится впервые. Для участия в программе лояльности пассажиру необходимо пройти процедуру регистрации на специальном сайте, заполнив анкету. После первых трех поездок классом не ниже купе участник программы получит карту. «Пассажиру для накопления баллов необходимо указывать номер карты при всех покупках билета, в том числе вводить ее номер, покупая билеты через сайт РЖД», — пояснил он.

Горбатов отметил, что баллы будут начисляться исходя из таблицы набора баллов, с учетом зон и категории вагона по километровой схеме. «Чем дальше едешь, тем больше набираешь баллов», — пояснил он. Баллы на карту начисляются при проезде в плацкарте, купе, СВ и люкс. Накопленные баллы, отметил Горбатов, можно будет поменять на билет в купе и выше.

Комментарии к новости

Государство спонтанных покупок

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, почему нельзя обсуждать наследие ЧМ без Дома Советов.