Авиапассажиры скупили все билеты на июльские рейсы «Москва-Паланга»

Фото «Новый Калининград.Ru».
Все новости по теме: Авиаперевозки
На июльские рейсы авиакомпании «РусЛайн» по маршруту «Москва-Паланга» практически не осталось свободных мест, на рейсы «ИрАэро» на этом же направлении выкуплено 70% билетов, — сообщает 15min.lt со ссылкой на газету Lietuvos Rytas.

«В аэропорту Паланги впервые совершил посадку самолет российской авиакомпании „ИрАэро“ — это авиасообщение инициировала компания, арендующая курортную гостиницу Auska, — сообщает издание. — В Палангу из Москвы по воскресеньям летают уже два самолета, рассчитанные на 50 мест — в июне регулярное авиасообщение с литовским курортом открыла и другая российская авиакомпания „РусЛайн“» .

Как отмечает издание, на июльские рейсы «ИрАэро» уже сейчас выкуплено около 70% билетов, на рейсы «РусЛайн» билеты выкуплены на июль, в августе билет «туда-обратно» стоит 18150 рублей.

Отметим, что по маршруту «Паланга-Москва» выполняет рейсы еще одна авиакомпания — «Эйр Балтик», билет в оба конца стоит от 8 тыс рублей. Перелет осуществляется через Ригу, где пересадки нужно ждать больше 20 часов.

Также из аэропорта Паланги, который находится в 30 км от Клайпеды, летают авиакомпании SAS и «Норвежские авиалинии», которые осуществляют рейсы в Копенгаген и Осло.

Отметим, как сообщал интернет-портал Klops.Ru, аэропорт Паланги также заявлял о готовности привлечь европейские компании-лоукостеры, которые совершают недорогие авиарейсы на европейском направлении (Париж, Рим, Барселона, Милан, Брюссель и т. д.)

«Насколько нам известно, эти компании приходят туда, где хороший пассажиропоток, и мы понимаем, что жители Калининградской области могли бы пользоваться нашим аэропортом, чтобы летать недорого в другие города Европы, — отмечала директор аэропорта Иоланта Юцевичуте. — Для этого нужна и воля местных властей, и интерес пассажиров, то есть должно сойтись воедино несколько факторов».

Она отметила, что в аэропорт Каунаса Ryanair пришел после того, как активное участие в переговорах приняли власти города. Если ранее через аэропорт Каунаса проходило 100 тысяч пассажиров в год, то в 2011 году эта цифра возросла до 1 млн.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.