Рекламу пива запретили на телевидении и в интернете

Фото "Новый Калининград.Ru"
Все новости по теме: Антиалкогольная кампания
С понедельника вступают в силу ограничения на рекламу пива. Как пишет «Российская газета», теперь производителям пенного напитка нельзя будет продвигать свой товар через телевидение и наружную рекламу. Кроме того, в субботу президент Владимир Путин подписал закон, который запрещает рекламу всего алкоголя в интернете и в СМИ. 

В то же время, для рекламы спиртного в периодических печатных изданиях установлен переходный период до конца 2012 года, чтобы завершить те договоры, которые заключены с производителями и продавцами алкогольной продукции.

Напомним, запрет на рекламу пива вызван тем, что с 1 июля 2012 года само пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, приравнены к алкогольной продукции. Таким образом, подчиняясь закону «О рекламе», с 23 июля должна исчезнуть реклама продукции с содержанием этилового спирта от пяти и более процентов с телевидения, из общественного транспорта и с наружных плакатов. 

Безалкогольного пива ограничения по рекламе не касаются. Также есть исключения и для телевидения. По словам заместителя начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяны Никитиной, требования законодательства не будут распространяться на рекламу, размещенную в месте события, которое транслируется в записи или прямом эфире. В частности, при показе, например, футбольного матча, проходящего за рубежом, телезрители увидеть рекламу пива, размещенную на бортиках стадиона.

Кроме того, согласно подписанному в субботу президентом закону, реклама спиртных напитков любой крепости в интернете и печатных изданиях запрещается с 1 января 2013 года. Изменения вносятся в статью 21 закона «О рекламе» и законодательство о госрегулировании алкогольной отрасли. 

Следовательно, со следующего года у рекламодателей может остаться только один вариант для продвижения алкогольной продукции - это стационарные торговые точки. 

Напомним, в настоящее время реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 метров от детских, образовательных и медицинских учреждений.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.