ГорТранс предложил за миллиард рублей восстановить демонтированные трамвайные пути

Фото «Новый Калининград.Ru».
Все новости по теме: Транспортные проблемы
МКП «Калининград-ГорТранс» предлагает восстановить в Калининграде демонтированные ранее трамвайные пути. Причем, согласно подсчетам предприятия, это обойдется более чем в миллиард рублей. Об этом в четверг в ходе рабочей группы по сохранению и развитию трамвайного движения в рамках подготовки к ЧМ-2018 рассказал директор муниципального предприятия Анатолий Мухомор, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

Согласно отчету «Калининград-ГорТранса», озвученном на заседании рабочей группы, дороже всего будет восстановить 6,6 км путей от улицы 9 апреля по улицам Фрунзе и Гагарина (они были демонтированы в 2005 году) — эти работы будут стоить порядка 264 млн рублей. Примерно по 200 млн рублей придется потратить на восстановление путей от конечной станции «Октябрьская» до Тенистой аллеи, от пл. Василевского до ранее существовавшей конечной станции на Невского, и по улице Горького — от Центрального рынка до улицы Зеленой. Ориентировочно в 144 млн рублей обойдется укладка рельс по улице Борзова — от узла на Яналова, по улице Леонова и до конечной станции на Борзова. Строительство путей от улицы Транспортной по улице Суворова до улицы Киевской будет стоить порядка 88,6 млн рублей, а от трамвайного депо до улицы Инженерной — около 80 млн рублей.

Кроме восстановления демонтированных ранее путей (убирать рельсы с этих маршрутов постепенно начали еще в 2002 году), необходима реконструкция существующих путей. МКП «Калининград-ГорТранс» оценил эти работы в 1,5 млрд рублей.

Напомним, в четверг Анатолий Мухомор также заявил, что состояние трамвайных рельс на проспекте Победы «еще хуже», чем на улице Тельмана. Поэтому он намерен снова обратиться в горадминистрацию с просьбой закрыть маршрут трамвая № 1.

Отметим, что на заседании рабочей группы обсуждалась организация трамвайного движения к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Международные эксперты отмечают, что мир давно переходит на электротранспорт, отказываясь от личных автомобилей и автобусов. Калининграду так же для того, чтобы принять в 2018 году болельщиков, необходимо модернизировать существующую систему общественного транспорта, сделав упор на трамваях.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.