Калининградская областная таможня не предоставляет консультации по телефону, в частности - по телефону так называемой «горячей линии». Об этом говорит автоинформатор, если позвонить по номеру этой линии 609-244, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».
Автоответчик включается только после 5 гудков, и прокручивается следующую запись: «Вы позвонили на телефон «горячей линии» Калининградской областной таможни по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела. Государственная услуга предоставляется уполномоченными лицами правового отдела в здании Калининградской областной таможни».
Чтобы получить консультацию, человеку необходимо прийти в приемные часы по адресу Гвардейский проспект, дом 30, кабинет 107. При этом отмечается, что «по телефону консультации не предоставляются».
При этом найти данный телефон «горячей линии» довольно сложно: ранее в качестве номера, по которому можно получить консультацию,
назывался номер 609-456. Однако по этому телефону отвечают, что тогда номер был дан неверно и «никакой «горячей линии» здесь нет».
В пресс-службе Калининградской областной таможни прокомментировать эту ситуацию не смогли, предложив дозваниваться по номер 609-244, потому что юрист «вообще берет трубку, но, наверное, у него прием». На вопрос, оказывает ли таможня консультации по телефону, корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» предложили отправить официальный запрос.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter