В межсезонье калининградцам за полмиллиона прорекламируют внутренний туризм

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru».
Все новости по теме: Бюджетное финансирование СМИ
Агентство по туризму заказало телепередачу за 480 тыс рублей, которая с сентября по декабрь будет рассказывать калининградцам о возможностях отдыха внутри региона. Информация о торгах размещена на официальном сайте госзакупок в четверг, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru». Чиновники пояснили, что не все жители области осведомлены о «красивых местах».

Предполагается, что передача будет выходить 2 раза в месяц с сентября по декабрь. Каждая программа должна длиться не менее 20 минут. Согласно техзаданию, этот тв-продукт будет выходить в эфир в прайм-тайм с двумя повторами. За время работы по контракту предполагается создать не менее 8 оригинальных выпусков программы и 16 повторов.

«Каждый выпуск программы предполагает обстоятельный рассказ о самых значимых туристических объектах и местах показа на территории муниципальных образований Калининградской области», — говорится в техзадании. Выбор места съемки будет осуществляться по согласованию с агентством по туризму.

В 8 передачах предлагается показать не менее 10 муниципалитетов. В каждой телевизионной передаче должна присутствовать краткая справочная информация о муниципальном образовании, в том числе: транспортная доступность, места проживания, пункты общественного питания и информация об их стоимости», — говорится в документах заказа.

Отметим, что в документах заказа обозначено, что телепередача должна выходить «на едином федеральном телевизионном канале с охватом вещания — г. Калининград и Калининградская область (города Калининград, Советск, Черняховск)». При этом начальник отдела развития внутреннего туризма и организации туристской деятельности Ольга Гарбар пояснила, что заказанная программа будет транслироваться только в местном эфире, а не на федеральном уровне.

«Уже исходя из суммы заказа понятно, что эта передача будет транслироваться внутри региона. Нет смысла рекламировать отдельные муниципалитеты на федеральном уровне. Если бы мы готовили передачу для федерального ТВ, то нужно было бы продвигать Калининград и регион в целом», — пояснила Гарбар.

На вопрос о том, зачем жителям региона рассказывать о туризме внутри области, Гарбар заметила: «Во-первых, не все жители знают о возможностях внутренного туризма. Во-вторых, у нас в области есть много красивых мест, куда захотят поехать те, кто увидит передачу. В-третьих, там (в программе — прим. „Нового Калининграда.Ru“) будет представлена информация об услугах, которые оказываются в том или ином муниципалитете».

Прием котировочных заявок для участия в конкурсе заканчивается 3 сентября.

Напомним, ранее правительство области выделило трем телеканалам и двум радиостанциям 23,8 млн рублей из бюджета региона по итогам несостоявшегося конкурса.

Комментарии к новости

Государство спонтанных покупок

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, почему нельзя обсуждать наследие ЧМ без Дома Советов.