Агентство по туризму Калининградской области решило рекламировать туристические возможности региона жителям польских городов, сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в пресс-службе правительства области.
Видеоролики о туристско-рекреационных особенностях Калининградской области запущены на светодиодных экранах в Гданьске и Ольштыне. «Данное мероприятие является отдельным пунктом целевой программы «Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007—2014 гг." и реализуется с 1 ноября по 25 декабря 2012 года, — сообщили в пресс-службе. — Агентство по туризму региона впервые использует такой рекламный ресурс для показа преимуществ калининградского туризма в области и за ее пределами»
В правительстве добавили, что если такая практика принесет ожидаемый эффект, ее применение будет продолжено и в других городах. Отметим, что в соответствии с программой на «создание системы наружной рекламы туристическо-рекреационных возможностей Калининградской области в области и за ее пределами» из бюджета выделено 500 тысяч рублей.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter