В России в 2012 году было продано 162,5 млн декалитров (дал) водки и ликероводочных изделий, что на 2,2% больше, чем в 2011 году. Об этом пишет в четверг «Интерфакс» со ссылкой на Центр разработки национальной алкогольной политики.
Более быстрыми темпами в 2012 году росли продажи пива и пивных напитков. Всего было куплено 1126 млн дал — на 4,5% больше, чем в 2011 году.
А вот потребление виноградных и плодовых вин сохранилось на уровне предыдущего года и составило 101,4 млн дал, отмечает агентство. Слабоалкогольные напитки и вовсе сдали позиции — их было продано 30,3 млн дал, что на 5% меньше, чем в 2011 году.
Потребление абсолютного алкоголя (то есть, алкогольных напитков в пересчете на 100% спирт — прим. «Нового Калининграда.Ru») в РФ в 2012 году выросло на 2,6% и достигло 135 млн дал.
Как отмечает «Интерфакс», вышеприведенные цифры носят предварительный характер и могут быть слегка скорректированы.
Напомним, с 1 января 2013 года минимальная розничная стоимость бутылки водки в России поднялась со 125 рублей до 170 рублей. Кроме того, с началом нового года начал действовать запрет на продажу пива и других слабоалкогольных напитков с 10 вечера до 10 утра, кроме того, их запретили продавать в ларьках и киосках.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter