Гендиректор «Храброво»: нам нужен статус «Открытое небо», как во Владивостоке

Виктор Титарёв. Фото пресс-службы правительства области
Все новости по теме: Аэропорт «Храброво»
Генеральный директор ЗАО «Аэропорт Храброво» Виктор Титарёв на презентации стратегии аэропорта в пятницу попросил правительство области оказать содействие в получении статуса «Открытое небо», который даст возможность иностранным компаниям использовать калининградский аэропорт в качестве транзитного для иностранных авиакомпаний, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

По его словам, у Калининградской области есть возможность получить этот статус, поскольку он является особым регионом в РФ. Титарёв напомнил, что статус «Открытое небо» не так давно получил Владивосток. «Если федеральный центр пойдет нам навстречу в плане получения статуса, у нас уже есть заявки на транзит из Азии — Китая на Северную Европу и Америку. Мы будем признательны, если правительство поможет получить этот статус», — сказал гендиректор аэропорта.

Он также отметил, что калининградский аэропорт планирует формировать фидерные перевозки по подвозу пассажиров из Калининграда в крупные европейские хабы. Кроме того, «Храброво» рассчитывает на переговоры по поводу введения для иностранцев, посещающих Калининградскую область, кратковременного 72-часового безвизового режима. Помимо этого, инвесторы надеются на содействие региональных властей в вопросе реконструкции взлетно-посадочной полосы.

«Маршрутная сеть Калининграда, с одной стороны, с точки зрения внутренних перевозок, типична. С другой стороны, есть отличительные особенности, поскольку представлены международные перевозки. Сегодня есть рейсы из Калининграда в Берлин, Копенгаген, Ригу, Киев, Минск. В Россию есть только рейсы в Москву и Санкт-Петербург», — отметил Титарёв. По его словам, аэропорт намерен договариваться об открытии рейсов в Краснодар, Минеральные воды, Мурманск и Омск, с которым, как отметил гендиректор аэропорта, у Калининградской области традиционно была серьезная связь, поскольку Омск использовали для транзита жители Северного Казахстана.

При этом руководство «Храброво» готово поддерживать развитие региональной авиакомпании-перевозчика, но сами принимать участие в ее организации не будут. «Авиаперевозки должны быть отделены от аэропортовой деятельности», — отметил Титарёв.

Напомним, ранее руководство компании-инвестора заявило, что реконструкцию аэропорта планируется полностью завершить к лету 2014 года.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.