ГИБДД: в Калининград многие водители приехали из Средней Азии и не знают ПДД

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Война на дорогах
Многие водители маршрутных такси в Калининград приехали недавно и плохо знакомы с российскими правилами дорожного движения. Об этом в понедельник на пресс-конференции сказал заместитель начальника отдела ГИБДД УМВД России по Калининграду Марат Хасазанов, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru». Один из таких водителей получил 62 штрафа.

В Калининграде на маршрутных такси работает много приезжих, в том числе из Средней Азии, поэтому плохо знают российские правила дорожного движения. «Некоторые из них работают по разрешениям, некоторые — по патентам, — сказал Марат Хасазанов. — Если такие водители нарушают правила дорожного движения, мы обращаемся в ФМС за содействием и информацией. Мы получили от них список водителей». Благодаря этому Госавтоинспекция получила возможность проверять и выявлять тех, кто уже нарушал ПДД в России. Например, один водитель имел 62 неоплаченных штрафа. «В результате некоторые из таких водителей были высланы за пределы Российской Федерации», — отметил Хасазанов.

На улицы Калининграда сегодня выходят около 520 единиц общественного транспорта в день, заметил начальник отдела ГИБДД УВД России по Калининграду Алексей Веревкин. «Это очень много, — отметил Веревкин. — Нас не удовлетворяют маршруты его движения, так как почти все они стекаются к центру города». Городской отдел ГИБДД обратился в областное министерство инфраструктуры за расчетами по количеству пассажирского транспорта большого, среднего и малого класса на тысячу населения Калининграда, но ответа так и не получил, отметил Хасазанов.

Кроме того, межрайонный транспорт также идет через центр Калининграда и создает проблемы. «Есть в Калининграде такие больные точки как улица Багратиона на пересечении с Ленинским проспектом, остановка у магазина „Пирамида“, площадь Василевского и другие, — пояснил Веревкин. — Мы готовим большой круглый стол с перевозчиками и городскими властями, чтобы обсудить эти проблемы и по возможности вывести из центра города транзитный транспорт, — чтобы от Южного вокзала такие автобусы шли не через центр, а по другим маршрутам, чтобы была изменена схема движения и городского транспорта».

Напомним, что еще летом прошлого года начальник областной ГИБДД Юрий Казаков сказал, что «необъяснимо то число автобусов, которое выходит ежедневно на линию. Нам не надо 700 автобусов».

Отметим, по данным горадминистрации, в Калининграде пассажирскими перевозками на автобусах занимаются 8 частных компаний.


Комментарии к новости

После футбола

Корреспондент Оксана Ошевская — об ожидаемых и непредвиденных итогах ЧМ.