Госдума намерена вернуть рекламу алкоголя в СМИ

Фото clip.dn.ua
Все новости по теме: Антиалкогольная кампания

ВГосдуме подготовлен законопроект, покоторому полный запрет нарекламу алкоголя впечати иинтернете может быть скорректирован: вино ишампанское станут исключениями. Обэтом пишут вчетверг «Известия».

Документ уже получил одобрение назаседании межфракционной рабочей группы позащите прав предпринимателей. Поправки планируется внести вст.21закона «Орекламе». Впояснительной записке кзаконопроекту отмечается, что из-за невозможности донести информацию освоих винах российским потребителям вусловиях действующих норм закона «Орекламе» выход нарынок вина фермерских хозяйств ималых предприятий «чрезвычайно затруднен». Такая практика идет вразрез сгосполитикой поувеличению площадей виноградников иколичества отечественных производителей вин, отмечает газета.

Речь идет исключительно окачественных винах, изаконопроект некасается опасной для здоровья продукции сдобавлением спирта, пояснил изданию один изинициаторов изменений депутат Виктор Звагельский. Поего словам, культура потребления вина вцелом неприводит ктакой массовой алкоголизации, как потребление более крепких напитков поэтому «никто неговорит отом, что, если мыбудем помогать виноградарству, возрастет потребление алкоголя».

Опрошенные «Известиями» эксперты согласны стем, что запрет нарекламу стал для российских виноградарей серьезным ударом, однако часть изних опасается, что вслед запроизводителями вина захотят внести коррективы взаконодательство производители пива иалкогольных коктейлей. Между тем, этот сегмент рассчитан восновном намолодых потребителей, иименно ониграет решающую роль враспространении пьянства, поскольку пиво в России не считается алкоголем, замечают эксперты.

Резко против изменений взакон «Орекламе» выступает Минздрав, добавляет газета.

Полный запрет нарекламу алкоголя впериодических изданиях иинтернете вРоссии вступил всилу с1января 2013года. Сэтогоже дня пиво приравнено калкоголю, что означает запрет наего продажу внестационарных помещениях.

Комментарии к новости

Вечность вымарывания Кенигсберга

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, почему калининградские власти боятся немецкого слова на торте.