Новые правила оказания гостиничных услуг предлагает Министерство культуры РФ. Согласно проекту, постояльцы имеют право требовать скидку за проживание, если они недовольны обслуживанием или качеством услуг. Об этом во вторник сообщает «Российская газета».
Если проект будет утвержден Правительством России, то у недовольных обслуживанием клиентов гостиниц появится несколько путей решения проблемы.
И наконец, клиент получит право досрочно покинуть гостиницу, если персонал не устранил недостатки. При этом он может рассчитывать на возмещение стоимости проживания в течение 10 дней. Перед тем как уехать, администрацию необходимо предупредить в письменном виде. За нарушение
Не оставили без внимания в проекте и сохранность забытых постояльцами вещей. Гостиницы будут должны обеспечивать сохранность вещей в течение полугода и высылать их почтой или курьерской доставкой по запросу владельца и за его же деньги.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter