С 1 мая из Калининграда пойдут два новых поезда на Берлин и Мальборк

Два новых международных поезда назначает в обращение Калининградская железная дорога на период летних пассажирских перевозок. Как сообщили сегодня, 3 апреля, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе КЖД, с 1 мая и по 1 октября 2007 года вместо поезда № 7/8 Калининград-Гдыня с беспересадочным вагоном до Берлина начнут курсировать два самостоятельных поезда: Калининград-Мальборк и Калининград-Берлин. Стоимость билетов останется на уровне прошлого года.

Поезд № 18/17 маршрутом Калининград-Мальборк будет ежедневно отправляться с Южного вокзала в 09.16 мск и прибывать на конечный пункт в 12.13 восточно-европейского времени. По маршруту следования предусмотрены остановки в Мамоново, Бранево, Млынари и Эльблонге. В Калининград поезд будет возвращаться в этот же день. Из Мальборка он отправится в 16 часов 18 минут (восточно-европейского времени) и прибудет в Калининград в 22 часа 35 минут (московского времени). В состав поезда включены два вагона по 47 сидячих мест в каждом. Время в пути с учетом стоянок поезда на пограничных станциях Мамоново и Бранево составит пять часов.

До Берлина с 1 мая вместо одного беспересадочного вагона начнет курсировать новый поезд № 8/7 в составе 3 вагонов. Из Калининграда будет отправляться в 19.20 и прибывать в Берлин-Шарлоттенбург в 08.28 по восточно-европейскому времени. Изменится и маршрут движения поезда, который пройдет через Мамоново, Мальборк, Гданьск, Гдыню и Щецин. В Берлине для посадки и высадки пассажиров поезд будет делать короткие остановки на станциях Берлин-Остбанхоф, Берлин-Главный, Берлин-Зоо и Берлин-Шарлоттенбург. В обратную поездку он будет отправляться в этот же день в 20.31, и на следующий день в 12.30 прибывать в Калининград. Время в пути с учетом стоянок поезда на пограничных станциях Мамоново и Бранево составит 15 часов. Пограничный контроль при пересечении границ Польши и Германии будет проводиться непосредственно в движении поезда. В состав поезда включены 20-местный купейный вагон первого класса и два вагона второго класса по 30 мест купейных мест в каждом.

Оба маршрута будут обслуживаться Калининградской региональной дирекцией по обслуживанию пассажиров, персонал которой уже имеет трехлетний опыт работы на этих направлениях, отметил представитель КЖД. Для работы на международных поездах увеличен штат проводников - в основном за счет лучших работников фирменного поезда "Янтарь". Все проводники проходят дополнительную подготовку, в том числе и по изучению в необходимом объеме немецкого и польского языков.

По словам начальника отдела по предоставлению услуг инфраструктуры КЖД Михаила Савина, назначение новых поездов продиктовано растущим спросом на железнодорожные перевозки в Польшу и Германию в период летних каникул и отпусков. Расписание движения согласовано с администрациями Польских (РКР) и Немецких железных дорог (DB AG) и максимально учитывает интересы и пожелания пассажиров.
Источник: REGNUM

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.