Скорость движения на Приморском кольце ограничена до 60 км в час из-за эмульсии

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Ремонт дорог
На Приморском кольце установлены знаки, ограничивающие скорость движения транспорта до 60 км в час, а также знаки, предупреждающие о низком сцеплении с дорогой, передаёт корреспондент «Нового Калининграда.Ru». По словам вице-премьера Александра Рольбинова, на этой неделе подрядчик из компании «ВАД» проводит обработку автотрассы специальной эмульсией, которая должна укрепить нижний слой дороги.

«Знаки установлены, начиная от выезда на трассу из Калининграда. Такое же ограничение — 60 км в час — наблюдается вплоть до Зеленоградска», — сообщил корреспондент.

Как утверждает вице-премьер Александр Рольбинов, знаки появились из-за того, что подрядчик из компании «ВАД» проводит обработку автотрассы специальной эмульсией. «Подрядчик взял на себя повышенные гарантийные обязательства. Поэтому чтобы Приморское кольцо служило дольше, он сейчас проводит обработку её эмульсией, которая пропитывает нижний слой дороги, делает его более эластичным, улучшает гидроизоляцию и т. д.», — отметил Рольбинов в разговоре с «Новым Калининградом.Ru».

Вице-премьер также добавил, что для обработки трассы нужно было дождаться устойчивой жаркой погоды, поскольку такие работы нельзя проводить в дождь. «Это займёт не так много времени, думаю, в течение нескольких дней эмульсия выпарится», — сказал Рольбинов.

Напомним, в апреле 2013 года областное управление ГИБДД заявляло, что Приморское кольцо по действующим на территории Российской Федерации нормам относится к категории 1 Б, поэтому двигаться по нему можно со скоростью не выше 90 км/ч. Однако в июне на трассе были установлены знаки, ограничивающие скорость до 110 км/ч.

Приморское кольцо строило ЗАО «ВАД» из Санкт-Петербурга. На строительство первой очереди «Калининград-Зеленоградск», открытой в октябре 2009 года, было потрачено 6,4 млрд рублей из федерального и областного бюджетов. Вторая очередь «Зеленоградск-Светлогорск» обошлась в 9,4 млрд.

Комментарии к новости

Свои люди в облдуме

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, зачем бизнесмены на самом деле идут в депутаты.