Сотрудники ГАИ начали штрафовать по-новому

Все новости по теме: Война на дорогах
Напомним, с минувшей субботы увеличились штрафы за нарушение Правил дорожного движения. Так, езда по трамвайным путям встречного направления или разворот в неположенном месте обходится водителям в 1000-1500 рублей. А разговор по мобильному телефону, будучи за рулём, встает в триста рублей. За проезд по тротуарам - две тысячи. Эксплуатация автомобиля без регистрационных знаков – пять тысяч.

В общем, «гром» грянул, но далеко не все нарушители «перекрестились». Скажем, что в субботу, что в воскресенье немало машин на эстакадном мосту традиционно летели по трамвайным путям встречного направления. На загородных трассах, особенно в направлении Светлогорска и Зеленоградска, лихачей тоже хватало.

- Многие водители пока еще не осознали, что новые штрафы гораздо сильнее ударят по их карману, чем предыдущие, – считает заместитель начальника областного УГИБДД Александр Михалевич. – Тех, кто нарушает злостно, наши сотрудники уже штрафуют согласно новым нормам Кодекса об административных правонарушениях. Тех, кто, например, управляя автомобилем, попутно говорил по мобильному телефону, пока по большей части предупреждаем. Но замечу: на мой взгляд, многие уже не рискуют выезжать на встречную полосу в запрещенных для этого местах или раскатывать без регистрационных знаков.

Вчера же автор этих строк был свидетелем, так сказать, народной агитации за соблюдение ПДД в новых условиях. В одном из филиалов Сбербанка мужчина средних лет оплачивал штраф.

- Тысяча рублей! За что!? – кипятился он. - Подумаешь, выехал на встречку. Я же никому не мешал! А тут гаишник из-за дерева выскакивает…

Очередь, в которой, похоже, стояло сразу несколько водителей, слушала с интересом.

- Где, говоришь, нарушил? – спросил один из мужчин. – На участке между Комсомольской и Леонова? Буду теперь знать, где лучше не лихачить.
Источник: Калининградская Правда

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.