В Пионерском появились билборды, призывающие вовремя платить за воду в унитазе

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: ЖКХ

На ул. Вокзальной в Пионерском местные власти разместили рекламный баннер, призывающий своевременно оплачивать коммунальные услуги. Как передаёт корреспондент «Нового Калининграда.Ru», фотографию билборда выложили пользователи социальной сети «Фейсбук*».

На рекламной баннере изображён мужчина около унитаза и напечатан призыв «Потребитель воды! Подходя к унитазу помни за воду надо платить сразу!» (пунктуация сохранена).

Глава Пионерского Римма Сагаева рассказала корреспонденту «Нового Калининграда.Ru», что подобные баннеры размещены на нескольких улицах города, оплачивал их муниципалитет. По её словам, билборды обошлись недорого, но при этом она отказалась называть суммы. «Эти плакаты размещены во всех муниципальных образованиях. Региональное министерство ЖКХ предоставляло нам несколько эскизов, а мы уже выбирали, какие разместить, — рассказала Сагаева. — Размещение подобной агитации — в наших же интересах, поскольку для нас важно, чтобы население оплачивало жилищно-коммунальные услуги». 

При этом глава Пионерского затруднилась ответить на вопрос, насколько могут повлиять данные плакаты на самосознание потребителей. «Чёрт его знает, может, и повлияют. Мы же и к чистоте призывали плакатами. Может, человек увидит такой плакат, и ему стыдно будет бумажку бросить. Хотя мы параллельно урны устанавливали, — добавила Сагаева. — Но в ситуации с услугами за ЖКХ не будешь же ставить около плакатов сборщиков денег. Здесь, конечно, важнее работа судебных приставов, которые должны собирать долги с населения».

Сагаева напомнила, что малоимущие жители области имеют право на субсидии. Но обратила при этом внимание, что в настоящее время субсидии поступают на личные счета граждан. «Случается так, что некоторые семьи, особенно асоциальные, тратят их не на „коммуналку“, а на какие-то свои нужны. Мне кажется, что стоит ужесточить законодательство в отношении неплательщиков, а субсидии направлять на счета администрации или ресурсоснабжающих организаций, дабы они сами уже направляли средства по назначению».

Напомним, в середине октября министр ЖКХ Максим Федосеев сообщил журналистам, что правительство области запускает социальную рекламу, направленную на повышение сознательности собственников жилья. Планировалось, что демонстрироваться ролики, призывающие вовремя оплачивать услуги ЖКХ, будут перед сеансами в большинстве кинотеатров Калининграда, а также на телевидении. Кроме того, эта профилактическая кампания включает установку билбордов, созданных на основе роликов, в муниципалитетах — за счет последних. В среднем им придется потратить по 15 тысяч рублей.

Напомним, по данным на сентябрь, долги жителей области за услуги ЖКХ достигали почти миллиарда рублей. 

533729_710580465621551_734009810_n.jpg

Фотография Светланы Силиной 

* Facebook — Социальная сеть признана в России экстремистской Тверским судом города Москвы. Запрещена и заблокирована в РФ

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Текст: Оксана Майтакова

Тема в развитии


[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.