Общественная палата России открыла горячую линию для жителей всех регионов страны, желающих пожаловаться на поставщиков услуг сотовой связи. Как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», соответствующая информация опубликована на информационно-правовом портале «Гарант» в четверг. Звонок бесплатный для всех регионов.
Согласно уведомлению, с 23 января 2014 года каждый желающий может звонить на единый номер 8-800-700-8-800 и жаловаться на качество мобильной связи и сотовых операторов. Линия будет работать ежедневно с 9:00 до 19:00 по московскому времени (с 8:00 до 18:00 по калининградскому времени). «Теперь можно позвонить с жалобами и претензиями на действия или бездействие менеджеров сотового оператора, а также с предложениями по повышению эффективности их работы», — говорится в сообщении. Поступившие обращения будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, «а при необходимости — направлены в правоохранительные органы», уточняется в документе.
Член Общественной палаты РФ Владимир Слепак пояснил, что причинами для открытия горячей линии послужили участившиеся случаи навязывания операторами дополнительных услуг абонентам, агрессивное ведение рекламных кампаний и наличие у граждан претензий непосредственно к качеству связи. Таким образом планируется составить статистику обращений и выявить тех операторов, работа которых вызывает больше всего вопросов и претензий.
Напомним, в декабре 2013 года вступил в силу закон об отмене так называемого «мобильном рабстве», согласно которому пользователь сотовой связи имеет право менять операторов с сохранением номера телефона. С тем, как закон действует на территории Калининградской области, можно ознакомиться здесь.
Напомним также, в декабре на рассмотрение в Госдуму был внесён законопроект, направленный на борьбу с SMS-спамом.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
© 2003-2025