Ряд логистических операторов приняли решение прекратить доставку в Россию покупок из зарубежных интернет-магазинов, сообщает в четверг «Лента.ру». В свою очередь, «РБК» добавляет, что некоторые отныне вообще не будут перевозить посылки, содержащие товары личного пользования.
В калининградском представительстве DHL корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили, что с их помощью нельзя будет получить покупку из-за рубежа, начиная с понедельника. «Мы прекращаем доставку с 27 числа», — сказали в представительстве компании.
В региональном офисе FedEx информацию давать не стали и перенаправили в московское представительство. Там корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» заявили, что доставка любых товаров личного пользованияиз-за рубежа ими прекращена, получить можно только бандероли с документами.
В калининградском офисе TNT Express отметили, что подобных распоряжений не получали и ничего не слышали о том, что они возможны. «Мы работаем в прежнем режиме», — сказали в представительстве TNT Express.
В качестве причины прекращения доставки называется, в частности, ужесточение требований к покупкам в иностранных
интернет-магазинах. «Новый порядок делает невозможным оказание компаниями — членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами», — приводит РБК выдержку из письма Ассоциации
экспресс-перевозчиков (АСЭП) и добавляет, что ранее представители Федеральном таможенной службы, Минфина и Минэкономразвития заявляли о снижении необлагаемой налогами суммы зарубежных
интернет-покупок с 1 тыс евро до 150 евро.
Напомним, неделю назад
сообщалось, что Федеральная таможенная служба (ФТС) обязывает доставлять посылки по адресу регистрации покупателя и оплачивать их банковскими картами. Также увеличен список документов, которые необходимы для прохождения таможни. Ранее ФТС заявляла, что
интернет-торговля наносит ущерб госбюджету. И предложила ввести
налог на покупки в иностранных
интернет-магазинах в сумме от 1% до 10%.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter
Текст: Оксана Ошевская