Минтуризма утраивает расходы на рекламу турпривлекательности региона в СМИ

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Туризм

Министерство туризма предложило в 2014 году выделить 5,967 млн рублей на размещение информационных материалов о туристической привлекательности Калининградской области в российских и зарубежных СМИ. Как передаёт корреспондент «Нового Калининграда.Ru», проект поправок в областную программу «Развитие региона как туристического центра на 2007–2014 годы» опубликован на сайте областного правительства.

Эта сумма в три раза превышает прошлогодние лимиты на продвижение туристической привлекательности области, которые оценивались в 2 млн рублей. В 2012 году расходы на эти цели составляли также около 2 млн рублей.

Кроме того, 4,1 млн рублей министерство туризма предложило выделить в 2014 году на создание системы наружной рекламы туристическо-рекреационных возможностей региона за рубежом, в РФ и в регионе.

Напомним, в ноябре прошлого года бюджет области выделил более 850 тысяч рублей на рекламу Калининградской области в Берлине. На эти деньги предполагалось разместить в столице Германии два баннера сроком на 3 и на 2 месяца. «Макет должен содержать текстовую информацию в форме рекламного слогана приглашающего характера, а текст должен вызывать у потенциальных туристов и гостей интерес к Калининградской области», — отмечалось в документах заказа. Ранее на рекламу Калининградской области в Москве власти потратили более миллиона рублей. На эти деньги в столице разместили информационные плакаты и видеоролики о туристической привлекательности региона.

Напомним также, министр туризма Марина Агеева осенью 2013 года рассказала депутатам областной Думы, что в «Аэроэкспрессе» по пути в Шереметьево транслировались ролики о привлекательности региона, около аэропортов в Москве были установлены рекламные щиты, публикация о Калининградской области размещалась в журнале, который раздают пассажирам «Аэрофлота». «Аудитория „Аэроэкспресса“, просмотревшая ролик, миллион человек в месяц, а в аэропорту рекламные щиты видят 990 тысяч человек в день», — рассказала министр. Также, по её словам, сюжет о Калининградской области выпустил канал «Россия-24», аудитория составила 10 млн человек. Фильмы снимали и другие компании. По мнению Марины Агеевой, эти меры позволят привлечь в область туристов из других регионов России.

В ноябре 2013 года стало известно, что региональное министерство экономики в проекте «Инвестиционной стратегии Калининградской области на период до 2020 года» предложило вернуться к идее привлечь в регион 7 млн туристов. Более того, к 2031 году, по версии минэкономики, регион сможет привлечь и все 10 млн туристов.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Текст: Оксана Майтакова

Тема в развитии


[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.