С транспортников потребовали долги

Как сообщает пресс-служба мэрии, на межведомственной комиссии по мобилизации доходов рассматривались вопросы легализации зарплаты транспортников. Выявлено, что в большинстве из 15 фирм, занимающихся международными, междугородними и внутригородскими перевозками грузов, людям официально платят по 5 – 6 тысяч рублей в месяц. Однако среднеотраслевая зарплата по автомобильному транспорту сегодня - более 10 тысяч рублей, а при организации перевозок – более 14 тысяч. Поэтому каждый из приглашенных бизнесменов-транспортников в мэрии получил "ультиматум" - счет на оплату сокрытых налогов. В том числе - организации "Кениг-Нострада", "Вестер-Транс-Сервис", "Ист-Винг", "Евро-Транс".

Если же фирмы и дальше будут работать по "серым" схемам, их проверят по линии УВД и налоговой инспекции. По словам председателя мобилизационной комиссии, и.о. вице-мэра города Раисы Зарембы, за год она провела работу с сотнями руководителей предприятий и организаций по переходу на «белую зарплату», чтобы они в полном объеме вносили свои платежи. В этом году норматив зачисления подоходного налога в бюджет составляет 38 процентов, а в следующем он снизится до 30. Поэтому требования к налогоплательщикам будут ужесточены. Кроме того, переход на «чистые схемы» зарплат увеличит поступления в пенсионный и социальный фонды на благо всем калининградцам.
Источник: Мэрия Калининграда

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.