Правительство РФ одобрило ограничение громкости рекламы на радио и ТВ

Фото «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Телекоммуникации

Правительственная комиссия по законодательной деятельности одобрила законопроект, согласно которому реклама не должна звучать громче, чем радио- и телепередачи. Об этом во вторник сообщает «Российская газета».

Одобренные правительством поправки были разработаны Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по поручению президента России, уточняет издание. Теперь они должны быть внесены в закон «О рекламе». После вступления законопроекта в силу, реклама не должна звучать громче, чем программы и фильмы, во время которых она демонстрируется. Это касается и телевидения, и радио.

В соответствии с документом, ФАС будет устанавливать несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограмм на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов. Окончательное принятие законопроекта позволит увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы, говорится в пояснительных документах.

Напомним, в феврале 2013 года стало известно, что Федеральная антимонопольная служба обратилась в правительство РФ с предложением снизить громкость телевизионной и радиорекламы, сделав ее тише прерываемых передач. Попытки снизить громкость рекламы на телевидении и радио ФАС предпринимала ещё в мае 2010 года. Тогда ведомство направило 15 федеральным телеканалам письма о необходимости принятия соответствующих мер. 

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Текст: Марина Райберг , Выпускающий редактор

Тема в развитии


[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.