Из-за Крыма россияне стали смотреть теленовости в 2 раза чаще

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: События на Украине
Средняя величина аудитории в расчете на одну телевизионную новостную или аналитическую программу в России в период с 17 февраля по 19 апреля увеличилась на 40 процентов относительно периода с 13 января по 16 февраля. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании «TNS Russia», представленные в среду, пишет «Lenta.Ru».

Аналитики связывают такой скачок с развитием в феврале—апреле ситуации в Крыму и последующим вхождением полуострова в состав России. Наибольший рост интереса к теленовостям зафиксирован в возрастной группе от 35 до 54 лет.

Кроме того, «TNS» отмечает, что интернет-тематика занимает все больше места в российском телеэфире. C 2010 по 2014 год в девять раз увеличилась частота упоминаний интернет-проектов в теленовостях. В марте 2010 года об интернет-ресурсах упоминаний было 128, а в марте текущего года — 1132. Наиболее часто в телевизионных новостях упоминаются сервисы «YouTube», «Twitter» и «Facebook».

Эксперты также заметили, что зимняя Олимпиада в Сочи повысила популярность спортивных телепередач и интернет-ресурсов спортивной тематики. В феврале спортивные программы по телевизору смотрели почти 50 процентов российских телезрителей против 37 процентов в январе. Февральская аудитория спортивных интернет-ресурсов составила 23,3 процента пользователей по сравнению с 11,5 процентами в январе.

Текст: Алла Сумарокова

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.