Горвласти пытаются разработать правила, в соответствии с которыми предприниматели в Калининграде должны будут размещать рекламные конструкции и вывески. Проблема обсуждалась на оперативном совещании в мэрии во вторник, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».
Разработанная в мэрии концепция касается типов, видов, размеров и цветовой гаммы рекламных вывесок. Среди негативных примеров были названы, в частности, здание Центрального рынка, превратившееся в «доску объявлений с телефонами» и ТЦ «Гермес» , буквы в названии которого имеют «бесчеловечный» полутораметровый размер. «Есть такой стереотип: чем больше буквы на фасаде, тем читабельнее объект, что в принципе противоречит здравому смыслу и законам рекламы», — прокомментировал этот факт главный архитектор Калининграда Вячеслав Генне, охарактеризовавший ситуацию с рекламными вывесками на торговых центрах как «ярмарку».
«Фасады исторические, ну нигде вы, наверное, не видели у наших соседей, чтобы они в три этажа завешаны были рекламой — там не прочитать нормальному человеку, не говоря о том, у кого плохое зрение, — заявил журналистам по поводу разработанной концепции мэр Александр Ярошук. — Конечно, это раздражает и население, и вообще превращает наш город любимый <...> в какое-то село, хорошее, правда, большое». По его словам, в правила благоустройства будут внесены изменения, которые позволят «нерадивых» предпринимателей штрафовать.
Однако, как пояснил главный архитектор, речь идет лишь о тех случаях, когда будут устанавливаться новые вывески. Предполагается, что предприниматель будет обращаться за разрешением в мэрию, условием выдачи этого разрешение будет соответствие утвержденным типам и видам рекламных конструкций. Если условие будет нарушено, бизнесмена оштрафуют. Принуждать к
Напомним, самой известной рекламной конструкцией благодаря своему размеру стала вывеска «Сбербанка» на площади Победы, на историческом здании Земельного и административного суда Восточной Пруссии, которое сейчас делят КГТУ и следственный изолятор. Она была возведена в июне 2012 года. Тогда чиновники заявляли, что ничего противозаконного в этом нет. В марте 2013 года мэр Калининграда Александр Ярошук заявил, что реклама «Сбербанка» установлена на 5 лет в соответствии с подписанным контрактом с руководством учебного заведения.
На оперативном совещании в мэрии во вторник этот случай не упоминался, комментировать его журналистам главный архитектор города Вячеслав Генне не стал.Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter