Депутаты хотят пустить на велодорожки сэкономленные на транспортной схеме миллионы

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Строительство велодорожек
Депутаты горсовета хотят пустить сэкономленные при разработке комплексной схемы развития пассажирского транспорта до 2020 года 3 млн 200 тыс рублей на обустройство велодорожек. Речь об этом в пятницу шла на заседании транспортной комиссии горсовета, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

Сэкономленные при разработке комплексной схемы развития пассажирского транспорта до 2020 года 3,2 млн глава комиссии Сергей Донских предложил пустить на развитие велосипедного транспорта. «В принципе, поддерживаю, — сказал на это депутат Александр Пятикоп. — Но мне не известен ни один проект велодорожек, который прошел бы экспертизу».

«У нас на сегодняшний день есть отремонтированные улицы, есть программа развития велосипедного движения, да. Ну, где-то будет совмещаться вело- и пешеходное движение. Уже есть улицы, которые требуют минимального вложения. Нанесение краски, значок „велосипед“ и значок пересечения — и готово велосипедное движение!» — уточнил Донских свое предложение. «Это может быть сделано в течение нескольких месяцев», — пояснил журналистам депутат Олег Мигунов. В итоге депутаты решили «проработать этот вопрос», чтобы «деньги не ушли на другие проекты».

Напомним, в конце марта этого года Правительство РФ изменило правила дорожного движения в пользу велосипедистов, определив понятия «велосипедная дорожка», «велосипедная полоса движения» и «велопешеходная дорожка».

Напомним также, что, по словам главного архитектора Калининграда Вячеслава Генне, каждый год в городе «прибавляются километры велосипедных дорожек», а ближайшим проектом должно стать обустройство велодорожки на проспекте Мира. Причем, уверен он, для этого не потребуется много денег: установка указателей, пониженных бордюров и разметка. Сейчас велодорожки проектируются, в частности, при реконструкции улиц Борзова и ул. Дзержинского и при строительстве новой дороги на Сельме. Предполагается, что последняя будет на данный момент самой длинной в городе — 4 км. 

Текст: Алла Сумарокова

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.