Центробанк намерен повысить финансовую грамотность населения всех возрастов

Фото lenta.ru
Все новости по теме: Банки и финансы
Председатель Банка России Эльвира Набиуллина утвердила план мероприятий по повышению финансовой грамотности населения. Как пишут в понедельник «Известия» , в течение 2014 года планируется запустить специальные телепрограммы на телеканалах «Вести 24» и «Карусель», радиопрограммы на «Радио России» и «Business FM». Кроме того, на сайте ЦБ также должны появиться видеоролики о взимаемых банками комиссиях и наиболее выгодных способах оплаты товаров. Всего до конца года ЦБ намерен провести 15 мероприятий, а в День Конституции (12 декабря) организовать общероссийский день приема граждан сотрудниками учреждения.

Как сообщила изданию глава управления общественных коммуникаций Банка России Алла Борисенкова, все мероприятия будут ориентированы на разные социальные и возрастные группы населения. «Например, на детском телеканале „Карусель“ мы планируем специальную программу по вопросам повышения финансовой грамотности с мультфильмами для детей, — цитируют „Известия“ Борисенкову. — Также для детей мы переиздаем книгу „Финансовые сказки“. Авторов и художников раскрыть пока не могу, так как сейчас идет работа по передаче авторских прав. На радио „Business FM“ для более профильной аудитории уже идет программа „Консультации ЦБ“, совместно с „Радио России“ — программа „Всюду деньги?“. Кроме того, мы сейчас задумались о возможности введения финграмотности в школах. Формы могут быть разные: возможно сделать это отдельным предметом либо факультативом уже существующих предметов».

В настоящее время на сайте ЦБ уже создан специальный раздел «финансовая грамотность» , в котором размещены ответы на самые актуальные вопросы населения, связанные с кредитами и другими банковскими продуктами, а также необходимая инфографика, отметила Борисенкова. В какую сумму обойдётся повышение финансовой грамотности населения, комментировать она не стала.

Напомним, в конце апреля 2014 года стало известно, что правительство Калининградской области с целью повышения финансовой грамотности населения региона заказало 10 двадцатисекундных видеороликов за 416 тысяч рублей.

Текст: Оксана Шевченко

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.