Неявки и нарушения
Среди предметов по выбору традиционно лидировало обществознание, ему отдали предпочтение 54,9% сдающих, на втором месте физика — 29,7% выпускников выбрали этот предмет. На третьем месте история с 19,1%, биологию сдавали 18,5%, химию 11,9%. Также было подано 135 апелляций, по 22 из них приняли положительное решение. В основном они подавались на оспаривание полученных результатов.
На экзамен не явилось 426 сдающих (изначально заявилось 4 тысячи 905 человек). «Каждый год ребят, которые заявляются, больше, чем тех, кто приходит на пункты. Многие выпускники прошлых лет не верили, что в этом году будут такие серьезные требования, и в последний момент передумали. Но при желании смогут подать заявку на сдачу через год», — сообщила министр.
Калининградская область значительно превысила средний балл по России по русскому и немецкому языкам. «По географии, математике, литературе, биологии, истории, обществознанию и химии мы остались на уровне 2013 года, но при этом превысили средний показатель по РФ. Незначительно понизили результаты по английскому языку и физике», — сообщила руководитель Министерства образования.
«Есть и проблемные школы, в большинстве случаев они находятся в сельской местности», — уточнила Трусенева. Как пояснила министр корреспонденту «Нового Калининграда.Ru», наказывать образовательные учреждения с низкими результатами не будут. Но планируется провести работу по повышению квалификации педсостава. А вот учителей, чьи выпускники показали лучшие оценки, поощрят.
«В связи с нововведениями у меня были некоторые опасения в том, как нам удастся провести эту процедуру. Во многом оно было связано с опасениями и возможностью выстраивания межведомственного взаимодействия. Но Калининградская область — как всегда молодцы, мы смогли договориться с различными ведомствами в хорошем смысле слова», — поделилась Светлана Трусенева.
Кроме того, руководитель министерства образования региона отметила, что система видеонаблюдения полностью себя оправдала и помогла контролировать проведение ЕГЭ в Калининградской области. «Сейчас я могу сказать, что это замечательный управленческий инструмент. Можно, находясь у себя в кабинете, одновременно наблюдать за работой всех пунктов проведения экзамена. Мы могли корректировать рассадку, чтобы все было прозрачно. Думаю, мы будем использовать этот ресурс и в процессе общего образования», — отметила Светлана Трусенева.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter