СМИ: каждый пятый поляк стыдится покупок в «Бедронке» и «Лидле»

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Польша
Согласно данным Польского центра исследования рынка, 17% жителей Польши не настроены покупать товары в магазинах-дисконтах, таких, как сети «Лидл» и «Бедронка», и считают это постыдным. Об этом пишет «Gazeta wyborcza».

3% опрошенных считают, что ходить в дешевые магазины постыдно, еще 14% говорят, что скорее склонны считать это таковым. 70% придерживаются противоположного мнения, 13% затруднились ответить.

При этом мужчин и женщин среди стыдящихся и не стыдящихся ходить в дешевые магазины примерно поровну. Зато возрастная градация показывает, что менее всего настроены ходить в дисконты поляки 60–65 лет (21% от общего числа опрошенных этого возраста), домохозяйки (25%) и жители Варшавы (38%).

Каково число респондентов и когда именно они были опрошены, не сообщается. Известно, что исследование проводилось в 2014 году.

Как отмечают опрошенные газетой эксперты, за последние годы отношение поляков к дешевым магазинам изменилось в лучшую сторону. Причиной, по их мнению, стали широко освещаемые в республике результаты так называемых «слепых» тестов, когда потребителю продукции не сообщают, где она была куплена: качество товаров в дисконтах оказывается не хуже, чем в других магазинах.

Материал подготовлен при содействии Польского культурно-делового центра в Калининграде.

pol_culture.jpg


Текст: Оксана Ошевская

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.