Руководство ФК «Балтика» хочет пустить по городу машину с громкоговорителем

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Балтика
Руководство ФК «Балтика» планирует пустить по городу машину, оборудованную громкоговорителем, чтобы зазывать болельщиков на домашние матчи команды. Об этом в четверг на встрече с болельщиками заявил исполнительный директор клуба Андрей Кляшторный, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

Поклонники футбола поинтересовались у руководства главной команды региона, как они планируют привелкать болельщиков на предстоящие матчи сезона. Андрей Кляшторный ответил, что перед каждой игрой по-прежнему будут размещаться анонсы в прессе. Он также отметил, что в этом году большая часть домашних матчей будет проходить по выходным дням и начинаться в удобное для поклонников футбола время — в 17:00.

«Чтобы охватить большее число болельщиков, у нас будет использоваться машина, которая будет ездить по городу с громкоговорителем и приглашать на футбол», — добавил Кляшторный.

Руководство клуба также заявило, что повышать цену на билеты в нынешнем сезоне «Балтика» не будет. Вход на Северную трибуну будет стоить 100 рублей, на Южную — 150. Как отметил исполнительный директор команды, эти суммы остаются неизменными последние 8 лет. Сезонный абонемент на Северную трибуну будет стоить 1,5 тыс рублей, на Южную — 2 тысяч, на Центральный сектор — 4,5 тыс рублей.

Из новинок нынешнего сезона — семейные абонементы. «Это значит, что те болельщики-мужчины, которые хотели бы посетить матчи со своими женами, будут покупать два абонемента цене одного. Специальный сектор будет — девятый сектор Южной трибуны», — сказал Кляшторный.

Бесплатные пропуска на домашние матчи команды по-прежнему смогут получать ветераны войны и труда. На Северной трибуне будет выделен специальный сектор для юношей до 16 лет, туда также не будут продаваться билеты.

«Мы хотим на Северной трибуне сектор выделить для детей, но у меня намерение, чтобы наши детские дома, в которых не так сладко жить, чтобы все-таки дети посещали футбольные матчи, — добавил генеральный директор „Балтики“ Михаил Цикель. — Мы постараемся, чтобы детей привозили из области на домашние игры. У каждого должна быть своя радость».

Цикель также отметил, что «был соблазн» поднять в нынешнем сезоне цену на билеты в связи с шатким финансовым положением «Балтики». Но настрой болельщиков, по его словам, это «50% успеха команды». 

Текст: Алла Сумарокова

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.