Директор ботсада о пробках на ул. Лесной: «Особенная беда — свадебные кортежи»

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Депутаты горсовета Калининграда во время выезда на ул. Лесную к Ботаническому саду обсуждали вопрос ликвидации пробок, которые возникают на улице в теплые дни и выходные. По словам директора ботанического сада Татьяны Яковлевой, особенной бедой становятся свадебные кортежи, которые растягиваются на всю улицу, сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в пресс-службе горсовета.

Проблемы на ул. Лесной, по словам депутата Владимира Савенко, связаны с наплывом посетителей в Ботанический сад и отсутствием парковки. Машины занимают одну полосу узкой дороги, в итоге на улице возникают серьезные пробки. «Особенная беда — свадебные кортежи! Они растягиваются на всю улицу, и, пока новобрачные и гости позируют фотографам, Лесная фактически блокируется», — рассказала директор ботсада Татьяна Яковлева. По ее словам, новобрачные и их гости не особенно считаются как с научно-просветительским характером учреждения, так и с другими посетителями, которые не понимают, почему порой должны становиться свидетелями буйств, криков и распития спиртного. По словам Яковлевой, летом в выходные в саду бывают до трёх тысяч человек. За год — 70–90 тысяч посетителей.

Депутаты обсудили такие варианты решения проблемы, как установка знака «Стоянка запрещена», действующих в некоторые дни недели, а также сужение тротуара, введение одностороннего движения, организация паркинга между садом и железной дорогой. «Председатель горсовета Андрей Кропоткин и Владимир Савенко сошлись во мнении, что к решению проблемы необходимо привлекать специалистов из петербургского института, которые работают сейчас в Калининграде. Изучив особенности микрорайона и трафик, учёные смогут дать варианты, которые необходимо будет воплощать в жизнь», — отметили в пресс-службе.

Напомним, ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» из Санкт-Петербурга выиграло конкурс на разработку «Комплексной схемы развития общественного транспорта в Калининграде на перспективу до 2020 года с учетом реализации задач транспортного обеспечения проведения игр Чемпионата мира по футболу 2018 года». Компания снизила начальную сумму заказа с 26 до 22,8 миллионов рублей.

Напомним также, ранее разработкой комплексной транспортной схемы Калининграда уже занимались специалисты из Белоруссии. Однако, как заявил в августе 2013 года председатель комитета городского хозяйства Сергей Мельников, фирма из Минска не смогла создать программу математического моделирования дорожных ситуаций, которую должна была установить по контракту. 

Текст: Оксана Майтакова

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.