Директор ботсада о пробках на ул. Лесной: «Особенная беда — свадебные кортежи»

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»

Депутаты горсовета Калининграда во время выезда на ул. Лесную к Ботаническому саду обсуждали вопрос ликвидации пробок, которые возникают на улице в теплые дни и выходные. По словам директора ботанического сада Татьяны Яковлевой, особенной бедой становятся свадебные кортежи, которые растягиваются на всю улицу, сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в пресс-службе горсовета.

Проблемы на ул. Лесной, по словам депутата Владимира Савенко, связаны с наплывом посетителей в Ботанический сад и отсутствием парковки. Машины занимают одну полосу узкой дороги, в итоге на улице возникают серьезные пробки. «Особенная беда — свадебные кортежи! Они растягиваются на всю улицу, и, пока новобрачные и гости позируют фотографам, Лесная фактически блокируется», — рассказала директор ботсада Татьяна Яковлева. По ее словам, новобрачные и их гости не особенно считаются как с научно-просветительским характером учреждения, так и с другими посетителями, которые не понимают, почему порой должны становиться свидетелями буйств, криков и распития спиртного. По словам Яковлевой, летом в выходные в саду бывают до трёх тысяч человек. За год — 70–90 тысяч посетителей.

Депутаты обсудили такие варианты решения проблемы, как установка знака «Стоянка запрещена», действующих в некоторые дни недели, а также сужение тротуара, введение одностороннего движения, организация паркинга между садом и железной дорогой. «Председатель горсовета Андрей Кропоткин и Владимир Савенко сошлись во мнении, что к решению проблемы необходимо привлекать специалистов из петербургского института, которые работают сейчас в Калининграде. Изучив особенности микрорайона и трафик, учёные смогут дать варианты, которые необходимо будет воплощать в жизнь», — отметили в пресс-службе.

Напомним, ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» из Санкт-Петербурга выиграло конкурс на разработку «Комплексной схемы развития общественного транспорта в Калининграде на перспективу до 2020 года с учетом реализации задач транспортного обеспечения проведения игр Чемпионата мира по футболу 2018 года». Компания снизила начальную сумму заказа с 26 до 22,8 миллионов рублей.

Напомним также, ранее разработкой комплексной транспортной схемы Калининграда уже занимались специалисты из Белоруссии. Однако, как заявил в августе 2013 года председатель комитета городского хозяйства Сергей Мельников, фирма из Минска не смогла создать программу математического моделирования дорожных ситуаций, которую должна была установить по контракту. 

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Текст: Оксана Майтакова

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.