Спецстрой России начал работы по восстановлению на Балтийской косе гидроаэродрома, где будут базироваться самолёты-амфибии. Об этом в понедельник со ссылкой на начальника Балтийского гидротехнического строительного управления 4-го Главного управления Спецстроя России (БГСУ) Артема Докукина сообщил «Интерфакс».
"В настоящее время наши специалисты приступили к составлению технического задания на проектирование комплекса работ, направленных на восстановление гидроаэродрома БФ, расположенного на Балтийской косе, - цитирует информагентство Докукина. - Уже выполняются инженерно-геологические изыскания и обследования существующих и не разрушенных конструкций, которые ранее использовались авиаторами".
По его словам, работы ведутся на территории, где в годы Второй мировой войны находился немецкий гидроаэродром "Нойтиф". Позднее на этом месте располагался советский, а затем российский аэродром "Коса", на котором базировались гидросамолеты Бе-12. После того, как противолодочная авиация была выведена с аэродрома, он был разрушен. “Это касается строений и объектов, находящихся на земле, а также гидрогавани", - рассказал Докукин.
Он также отметил, что в ходе восстановительных работ предстоит провести капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, оборудовав их системой подогрева. Также планируется очистить и провести ремонт дна гидрогавани, обустроить летний бассейн и оборудовать гидроспуск.
Как напоминает информационное агентство, вице-адмирал Виктор Чирков, находясь на должности командующего Балтийским флотом, заявлял о принятом решении возродить противолодочную авиацию флота, вооружив ее самолетами Бе-200. Ожидается, что первый такой самолёт поступит на флот в конце 2014 - в начале 2015 года.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter