Перевозчики Калининграда: график автобусов срывается из-за плохой организации движения

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Транспортные проблемы
Калининградские перевозчики считают, что расписание движения автобусов в городе не соблюдается из-за плохой организации движения. Эти выводы прозвучали на заседании транспортной комиссии городского совета депутатов, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».  

Депутат Андрей Шумилин поинтересовался у президента некоммерческого партнерства «Калининградский региональный транспорт» Александра Трухина, по каким причинам в Калининграде не соблюдается график движения автобусов и по какой причине после 10 часов вечера в городе практически не ходит общественный транспорт.  

В ответ на это представитель перевозчиков заметил, что на улице участникам движения приходится терпеть пробки. «Как можно с них потребовать (с перевозчиков — прим. „Нового Калининграда.Ru“)? Мы до сих пор не выделили отдельную полосу для общественного транспорта. Сейчас разрабатывается концепция, когда будет разработана сеть, тогда будут требования. На данный момент перевозчики обратились с вопросом и с конкретной проблемой», — отметил представитель транспортников.  

Шумилин уточнил, будут ли гарантии со стороны перевозчиков в улучшении обслуживания населения в случае повышения тарифа за проезд, который представители общественного транспорта попросили увеличить. «Вы сейчас говорите о каких гарантиях? Никто не понимает, о чем вы», — парировали руководители предприятий.  

Также представители транспортного цеха отметили, что случаи срыва графиков движения автобусов есть, и назвали причиной тому плохую организацию дорожного движения. «Бывают отдельные случаи. Как говорится, в семье не без урода. Я бы сказал так, что дисциплина на городском транспорте за последние 10–15 лет улучшилась, как небо и земля. Весь транспорт городской ходит по расписанию. Срывов много есть. Но большая часть срывов продиктована чудовищной вообще организацией дорожного движения в Калининграде. Пробки сейчас на тех улицах, где их по определению не должно быть. И даже не в час пик», — отметил председатель транспортной комиссии и перевозчик Сергей Донских.

После заседания Донских пояснил, что, несмотря на имеющиеся у горожан претензии по транспортному обслуживанию, предъявлять жесткие требования к перевозчикам на данный момент не совсем корректно. «Есть со стороны жителей Калининграда какие-то замечания к нашим перевозчикам. Но при этом мы прекрасно понимаем, что, чтобы требовать что-то от перевозчика, надо создать ему условия для того, чтобы перевозчик вовремя выполнял те или иные условия. А это подразумевает не только выделение полос, выполнение расписания, но и уровень заработной платы. А они заявили, что ситуация серьезная. Вот и большинство людей жалуются, что среди водителей есть гастарбайтеры, а привлечь специалистов на 12 и 14 тысяч очень тяжело», — заявил руководитель одного из транспортных предприятий города.

Напомним, на заседании представители общественного транспорта попросили поддержать требования об увеличении платы за проезд в автобусах до 20 рублей и соответственно повысить оплату в маршрутных такси.

Текст: Алёна Пятраускайте

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.