Минтуризма решило осенью показать регион иностранным туроператорам

Фото «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Туризм
В сентябре-октябре в Калининградской области ждут представителей иностранных туристических фирм. Региональные власти решили провести для зарубежных туроператоров рекламно-информационный тур. Как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», извещение о соответствующем тендере опубликовано на сайте госзакупок.

Ожидается, что в рекламном информационном туре примут участие не менее 15 человек, продолжительность тура — не менее четырех дней. Начальная цена контракта составляет 205 тысяч рублей. Победителю электронного аукциона предстоит организовать для иностранных гостей программу с посещением достопримечательностей Калининграда, Балтийска, Янтарного, Светлогорска и «Куршской косы», показать отели, гостиницы и гостевые дома для разных категорий отдыхающих, санаторно-лечебные учреждения Калининградской области.

Также зарубежным туроператорам расскажут о культурных и событийных мероприятиях, проходящих в Калининграде и области и т. д. Участники информационного тура должны быть обеспечены трехразовым горячим сбалансированным питанием, включающим мясные или рыбные блюда, соки, свежие овощи или фрукты. Разместить их необходимо в гостиницах категории не менее трех звезд. Экскурсионное обслуживание должно обеспечиваться гидом-экскурсоводом на немецком языке.

Напомним, ранее правительство региона объявило тендер стоимостью в 3,5 млн рублей на организацию и проведение осенью Дня туризма для «продвижения туристско-рекреационного потенциала региона». Мероприятие планируется провести в Калининграде у Верхнего озера и Парка культуры и отдыха «Юность» 27 сентября с 12:00 до 20:00, на нем ожидается не менее одной тысячи человек.

Напомним также, в ноябре 2013 года стало известно, что региональное министерство экономики предложило вернуться к идее привлечь в регион 7 млн туристов. Более того, к 2031 году, по версии минэкономики, регион сможет привлечь и все 10 млн туристов.

В феврале региональное министерство туризма предложило выделить в 2014 году 5 млн 967 тыс рублей на размещение информационных материалов о туристической привлекательности Калининградской области в российских и зарубежных СМИ. Эта сумма в три раза превышает прошлогодние лимиты на продвижение туристической привлекательности области, которые оценивались в 2 млн рублей.

Текст: Оксана Майтакова

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.