
Этот плакат, по словам футбольных чиновников, появился «не сегодня», но до 13 июля 2014 года власти не имели права официального права его представлять и рекламировать. «Плакат — один из инструментов продвижения города, в том числе и на международной арене», — отметил Скороходов.
По словам координатора дирекции по связям с общественностью Виталия Макарова, на плакате нашли отражение две «основополагающие» для любого калининградца вещи — янтарь и Балтийское море. «Аквамен — человек, встающий из воды в фигуре футболиста. Ну и здесь такое сочетание — игровая ситуация в футболе, когда мяч летит навстречу футболисту и игрок готов этот мяч принять — как раз и нашло отражение в этом плакате, — пояснил Макаров. — Плюс мы пытались даже в едином образе представить мяч как элемент солнца, как теплый солнечный край, как край, который всегда рад своим гостям, болельщикам, иным лицам. Ну и опять же: солнечный камень — как солнышко, светящее, согревающее нас на пути к Чемпионату мира».
Макаров также отметил, что плакат этот создавала группа калининградских разработчиков. Но затем все
«И хочу сказать, что из плакатов
Иллюстрация дирекции по подготовке к ЧМ-2018
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter