Существует риск того, что к 2018 году Балтийск и Балтийская коса могут остаться без паромной переправы. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в понедельник сообщил генеральный директор
«Паромы у нас в хозяйстве старые. „Вистула“ — 1962 года, но мы поддерживаем его в нормальном состоянии, недавно поменяли двигатель, подковали, усилили корму, „Нида“ помладше, он 1971 года. Но на новый паром нужно 5 миллионов евро, а у нас таких денег просто нет и им не с чего появиться. Этот бизнес блестящий, но нерентабельный. Ведь коса ничего не получает на развитие, следовательно и пассажиропоток туда не развивается, и нет денег в кассе. Но мы за 7 лет ни одного госконтракта не сорвали», — отметил руководитель компании.
При этом Бурков подчеркнул, что после того как в июле 2011 года на Волге затонул теплоход «Булгария», принималось решение о том, чтобы полностью запретить эксплуатацию судов, возраст которых составляет 30 лет. «Но потом подсчитали, что у нас 80% водного транспорта имеют средний возраст 49 лет… и если запретить...» — поделился руководитель компании.
Комментируя инцидент, произошедший в выходные дни, когда
По словам руководителя компании, ремонт занял меньше времени, чем смена паромов, которая сейчас составляет 40 минут. Кроме того, второй паром — «Нида» — меньшей вместимости, чем «Вистула» — на него можно взять 15 автомобилей одновременно, в то время как «Вистула» вмещает 22. Поэтому было принято решение произвести починку и отправить более вместительное судно, чтобы не увеличивать очередь уезжающих с Балтийской косы.
Кроме того, Бурков рассказал, что частные перевозчики, которые на лодках доставляют желающих из Балтийска на Балтийскую косу и обратно, осложняют ситуацию, поскольку доставляют людей за меньшую сумму, чем стоит билет на паром, а назад отдыхающие возвращаются бесплатно, принося тем самым ущерб предприятию. «Они забирают людей за 50 рублей, 70, 100. А обратно туристы возвращаются на пароме бесплатно. Билет на паром покупается за 70 рублей, он сразу включает поездку туда и обратно. И многие назад едут, не заплатив. Получается социальная несправедливость», — резюмировал гендиректор
Напомним, как ранее сообщили очевидцы, в воскресенье сломался паром, доставляющий людей и транспорт с Балтийской косы в Балтийск и обратно. В результате отдыхающим на Балткосе приходилось ждать переправы более 4 часов.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter