Правительство: альтернативной паромам доставки людей на Балткосу не планируется

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Транспортные проблемы
Альтернативной паромам доставки людей и транспорта на Балтийскую косу не планируется. Об этом сообщается в ответе правительства Калининградской области на официальный запрос корреспондента «Нового Калининграда.Ru», который подписан и.о. министра развития инфраструктуры Калининградской области Еленой Дятловой.    

Также в документе отмечается, что региональное правительство совместно с муниципалитетом провело ряд аукционов и конкурсов на оказание услуг по перевозке пассажиров и автомобилей водным транспортом по маршруту «Балтийск — Балтийская коса — Балтийск» с выделением средств областного и муниципального бюджетов.  

По данным правительства, ежегодная субсидия по перевозке жителей и грузов на пароме составляет 13 млн 151 тыс рублей со стороны областного бюджета и около 10 миллионов рублей от муниципалитета. Расходы по содержанию паромов несет перевозчик, отметили в ведомстве.

На данный момент в соответствии с муниципальным контрактом перевозку осуществляет ООО «Балтийская судоходная компания» двумя паромами «Нида» и «Вистула». В день компания обязана выполнять не менее восьми рейсов парома. Для жителей, имеющих прописку на Балтийской косе, проезд на пароме бесплатный. Переправа для специальных служб (пожарные, полиция, теплосети и так далее) также осуществляется на бесплатной основе.

Остальные категории граждан и транспорт перевозятся за плату в соответствии с установленными тарифами. Вопрос переправы людей и грузов на косу находится под постоянным контролем губернатора и администрации района, подчеркнули в пресс-службе регионального правительства.

Напомним, в июле этого года очевидцы сообщали, что сломался паром, доставляющий людей и транспорт с Балтийской косы в Балтийск и обратно. В результате отдыхающим на Балткосе приходилось ждать переправы более 4 часов. Зимой паромное сообщение также иногда прерывается из-за замерзания льда в канале.

Напомним также, как ранее сообщал генеральный директор ООО «Балтийская судоходная компания», которая на данный момент занимается транспортировкой между этими берегами, Павел Бурков, существует риск того, что к 2018 году коса может остаться без паромной переправы, поскольку имеющиеся в распоряжении компании паромы старые и денег хватает только на их содержание. Причем прибыльными для перевозчика являются только летние месяцы. В получении кредита на покупку нового парома, по словам руководителя компании, правительство области отказало.

Текст: Алёна Пятраускайте

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.