ВЦИОМ: 64% россиян уверены, что отечественные продукты качественней импортных

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Опросы
По мнению большинства россиян, отечественные продукты питания превосходят по качеству зарубежные. При этом каждый четвёртый утверждает, что они ничем не отличаются. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ, опубликованные в среду.

О том, что российские продукты питания по сравнению с импортными зачастую более высокого качества, заявили 64% . По мнению 24% опрошенных, отличий нет. Только 8% считают, что российские продукты более низкого качества. С ответом затруднились 4%.

Социологи также выяснили, какие импортные продукты россияне покупают, и готовы ли они от них отказаться. Так, латвийские молочные продукты покупают 25%, однако 20% заявили, что могут без них обойтись. Итальянским пармезаном лакомятся 27%. Из них 18% могут исключить его из своего рациона, а не готовы это сделать 9%. Берут к столу американскую курятину 17% опрошенных — впрочем, 14% не видят проблемы в том, чтобы прекратить ее употребление. Австралийскую говядину покупают 15%, и при этом 13% готовы от нее отказаться. Испанским хамоном угощаются лишь 10%. Не употреблять его в будущем согласны 8%.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 16—17 августа 2014 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Напомним, в начале августа Владимир Путин подписал указ, запрещающий ввоз в течение года отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, произведенных в странах, которые ввели санкции в отношении России. По данным социологов, 61,1% жителей Калининграда положительно оценивают это событие. При этом 44% респондентов отметили, что введение продуктового эмбарго отрицательно повлияет на обеспечение региона продуктами.

Текст: Оксана Шевченко

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.