С жалобами на «психологическое воздействие» во время косметических процедур, сопровождаемых презентацией товара, в региональное управление Роспотребнадзора с начала 2014 года обратились 33 жителя области. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» во вторник сообщили в
Как отметили в управлении, организаторы процедур убеждали пострадавших в необходимости покупки «уникальных» товаров, мотивируя тем, что составляющие компоненты косметических средств способны «полностью удалить пигментацию кожи, снять воспаление кожного покрова, оказывают значительный омолаживающий эффект». При этом, по сведениям потребителей, приобретенные косметические средства не соответствовали заявленным потребительским свойствам, а высокая цена не оправдывала ожидания.
В связи с этим управление Роспотребнадзора по Калининградской области рекомендует:
— будьте внимательны, если принимаете предложение посетить презентацию и пройти пробную косметическую процедуру. Такие компании используют только метод «прямых продаж», так как в магазине продать подобный товар значительно сложнее;
— во время презентации помните, что ее организаторы намерены добиться вашего согласия на покупку товаров. Настройтесь на то, что в течение всего этого времени, зачастую длительного, вас будут убеждать совершить покупку, используя все возможные аргументы;
— не принимайте решение о покупке сразу после демонстрации, возьмите несколько дней на то, чтобы подумать;
— соберите мнения о товаре у друзей, знакомых, поищите отзывы других покупателей в интернете.
Отдельно в Роспотребнадзоре подчеркнули, что
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter