Ремонт шел с 11 июля по 14 сентября 2014 года. Из пяти аварий, произошедших на участке Приморского кольца за данный период, по предварительным данным, три случились именно
Управлением ГИБДД УМВД России по Калининградской области было возбуждено административное дело по ст.12.34 КоАП РФ (нарушение правил содержания автомобильных дорог). После того, как на ремонт стали поступать жалобы, УГИБДД совместно с управлением дорожного хозяйства области провело проверку и предписало подрядчику дополнительно обработать участки битумной мастики мелкой фракцией гранитного щебня. «Принятые меры позволили более чем в два раза увеличить коэффициент сцепления», — отметили в
Проверка в отношении
Кроме того, сотрудники Госавтоинспекции проанализировали ситуацию с аварийностью на данном участке дороги до начала ремонта. С 5 по 11 июля там произошло 6 ДТП, и, как установили в ГИБДД, причиной стало превышение водителями максимально разрешённой скорости. Со слов автомобилистов, они двигались со скоростью 130 и более километров в час, не соблюдая при такой скорости дистанцию и не учитывая погодные и дорожные условия пояснили в
Напомним, ранее глава управления дорожного хозяйства Калининградской области Геннадий Лейбович сообщил, что на участках Приморского кольца, обработанных щебнем, сцепление с дорогой выше норматива. При этом он признал, что во время дождя коэффициент сцепления снижается, поэтому скорость машин должна быть ниже.
Напомним также, в конце июля 2014 годаНашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter