Праздник не приходит: калининградцы не могут отправить новогоднюю почту

Все новости по теме: Перебои в работе «Почты России»

Вот уже несколько недель калининградцы жалуются, что в почтовых отделениях не купить марок и конвертов, а упаковки для посылок превратились в серьезный дефицит. Причем происходит это в канун новогодних праздников, когда даже самые продвинутые люди пишут письма «по-старинке, от руки», чтобы поздравить родных и близких, живущих далеко. В ситуации разбирался «Новый Калининград.Ru».

«Уже больше 2 недель в почтовых отделениях Калининграда нет марок. У меня знакомая в США живет, вот у нас есть традиция, мы каждый год отправляем друг другу по почте бумажные открытки. А тут прихожу в одно отделение — марок нет, во втором, третьем и так далее, тоже нет. Бегал по городу как в жопу стрелянный, а марок нигде не найти. И никакого объявления нет. В одном из отделений девушка надо мной сжалилась и продала какие-то марки как бы из-под полы, свои, личные. Она сказала, что в отделениях все марки изъяли и направили на ревизию», — рассказал Дмитрий.С этой проблемой столкнулся не только он. Сигналы об отсутствии марок и ставших заветными упаковок для посылок приходили с разных концов города.

«Я хотела отправить внуку подарок, сама носочки связала, открытки выбрала. Только в очередях зря простояла, они ко мне на новогодние быстрее приедут, чем презент дойдет», — сетует пенсионерка Евдокия Александровна.

«На Черниговской позавчера программа не работала, посылки не отправлялись, на Леонова очереди по человек 60, люди по 3 часа минимум стоят. На Московском очередь из 13 человек проходит за 2.5 часа. Говорят, у них сокращения или еще что», — отметил калининградец Максим, часто пользующийся почтой по работе.

Как пояснили в отделе маркетинга УФПС Калининградской области — филиале «Почты России», на данный момент все отделения почтовой связи Калининградской области переходят на новое программное обеспечение ЕАС ОПС (единая автоматизированная система отделений почтовой связи).

«Программа направлена в первую очередь на оптимизацию и автоматизацию производственных процессов. Она объединяет в себе функции более 15 различных программных продуктов, которые ранее использовались операторами в отделениях почтовой связи как отдельные приложения, что существенно увеличивало время обслуживания клиентов. Переход на ЕАС ОПС позволит не только уменьшить очереди, но и сократит себестоимость услуг, а также повысит уровень клиентского сервиса», — рассказали в отделе маркетинга.

_NVV2047.jpg

На почте отметили, что именно в связи с внедрением программного обеспечения в некоторых отделениях были временные перебои с поставкой упаковочной тары — тех самых коробок для посылок. По данным региональной «Почты России», ситуация с упаковкой на данный момент нормализована.

«Кроме того, действительно, временно имеют место перебои в продаже знаков почтовой оплаты (марок). В настоящее время ситуация по реализации почтовых марок в отделениях почтовой связи Калининграда находится на контроле у руководства филиала. Марки должны поступить в продажу в третьей декаде декабря», — пояснили в «Почте России», подчеркнув, что приносят извинения калининградцам за предоставленные неудобства.

Третья декада декабря наступит после 20 числа. Если сроки будут соблюдены и марки появятся в продаже, тогда у жителей области останется 10 дней, чтобы отправить праздничные послания дорогим для них людям. Но дойдут ли письма и открытки до боя курантов — большой вопрос, ведь в предновогодний период у почты традиционно в разы возрастает нагрузка. И вряд ли руководство монополиста по отправке корреспонденции могло не знать об этом, затевая подобные перемены в конце года. Поэтому опоздавшие, а то и пришедшие к тому моменту, когда новогодняя елка уже осыпется и будет отправлена на помойку, посылки и поздравления будут на их совести.

Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»

Текст: Алёна Пятраускайте

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.