Реклама пищевых продуктов и напитков для детей младше 12 лет будет ограничена в России с 1 января 2010 г. Об этом в понедельник сообщает «ПРАЙМ-ТАСС» со ссылкой на слова главы Всемирной федерации рекламодателей Стефана Лёрке.
Данное ограничение предусматривает запрет на рекламу продуктов и напитков для аудитории младше 12 лет, не отвечающих стандартам здорового питания. Продукты будут отбираться по критерия, установленным Минздравом, в соответствии со стандартами детского питания в России.
По словам президента Российской ассоциации рекламодателей Сергея Глушкова, обязательство ограничить рекламу на российском рынке подписали 9 крупнейших компаний.
Напомним, что подобное ограничение на рекламу было принято в 2006 году в США, в 2007 году - в Канаде и ЕС. В прошлом году такие обязательства взяли на себя Таиланд и Австралия, в этом году - Южная Африка и Бразилия.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter