"Комсомолка" попала в пушечное ядро

Недавно в Немецко-Русском Доме прошли проводы делегации клуба «Внучата Мюнхгаузена», члены которой мужественно покатили бочку на Европу. И вот, как и было обещано калининградскими почитателями барона, бочка с пивом была доставлена на родину Мюнхгаузена – в город Боденвердер. Акцию осветили и немецкие газеты. Вот, что сообщили в «Везер цайтунг»: «Это была поистине адская работа. Энтузиасты почти тысячу километров катили деревянную бочку из своего родного Калининграда до реки Везер, сопровождаемые небольшой группой поддержки, члены которой всю дорогу размахивали российскими флагами. И вот, наконец, результат – 75 литров прекрасного пива было распито благодарными горожанами на бульваре. Рецепт этого напитка барона Мюнхгаузена появился еще в 1750 году и был восстановлен в Калининграде. Представитель пивоварни в Боденвердере остался весьма доволен, впервые отведав этот золотой напиток. Мастер Рудольф Триттер со знанием дела отметил, что дальняя дорога не повредила вкусовым качествам пива и не сделала его излишне пенным: - Мы постараемся получить этот рецепт. К следующему празднику в нашем городе мы сварим этот оригинальный напиток самого барона самостоятельно, по соответствующей лицензии». Александр Захаров заявил, что бочку приходилось катить, как этого требуют правила движения по автобанам, со скоростью не ниже, чем 70 километров в час. «Да они привирают похлеще, чем сам Мюнхгаузен!» - крикнул кто-то из многочисленной публики, поспешив, тем не менее, пройти поближе к бочке и угоститься пивом. Мастер художественной ковки Георг Петау тут же представил свой памятник Мюнхгаузену, который должен быть подарен Калининграду к юбилею города. В полую часть пушечного ядра, на котором восседал барон, были торжественно помещены газетные публикации, посвященные совместным акциям Боденвердера и Калининграда. Георг Петау накрепко приварил части ядра друг к другу, заявив при этом: «Мы символически соединяем два города – побратима».
Источник: КП - Калининград

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.